Рецензия на фильм «Вне правил» (Rules Don’t Apply) (1498)

Похоже, актёр и режиссёр Уоррен Битти как-то очень своевременно стал участником конфуза на вручении премии Оскар за лучший фильм, когда перепутал конверты и объявил победителем не ту картину. И, наверное, не случайно название его новой ленты переводится как "Правила побоку" - такими принципами зачастую руководствовался её герой, эксцентричный миллиардер Говард Хьюз. В главных ролях - Уоррен Битти, Лили Коллинз, Олден Эренрайк, Аннетт Бенинг, Мэттью Бродерик, Алек Болдуин, Хейли Беннетт, Кэндис Берген, Дэбни Коулмен, Стив Куган, Эд Харрис, Мартин Шин, Оливер Платт, Пол Сорвино, Таисса Фармига. Хронометраж - 02:07. Бюджет - 25 млн.$. Мировая премьера - 10.11.2016. Премьера в Украине - 30.03.2017.Оценка www.kino-nik.ru 6/10.

4-9

О ЧЕМ КИНО:  молодая Марла Мабрей (Лили Коллинз) приглашена пройти кинопробы на студию RKO Pictures эксцентричного миллиардера Говарда Хьюза (Уоррен Битти). К её услугам - роскошный дом и автомобиль с личным шофером. Фрэнк Форбс (Олден Эренрайк) работает на Хьюза всего две недели и еще не привык к инструкциям босса, которые запрещают шоферам заводить романы с актрисами. 55774-7Несмотря на то, что Фрэнк обручен, он все больше и больше общается с милой и непосредственной девушкой, хотя опытный водитель Левар Мэтис (Мэттью Бродерик) говорит Фрэнку: "Форбс, не вставляйте батарейку, если не хотите зажечь свет. Марла - девственница и баптистка." Однажды Говард Хьюз назначает ей просмотр и девушка удивляет его своей живостью, невинностью и набожностью...Одновременно миллиардер решает проверить своего нового шофера. Форбс настолько его впечатляет, что после авиакатастрофы он доверяет Фрэнку поставить себе клизму и обещает купить ему перспективные акции фирмы по производству противозачаточных средств...4-8
ВПЕЧАТЛЕНИЯ И АКТЕРЫ: во времена СССР имя американского миллиардера было символом выжившего из ума капиталиста - постоянно тиражировались рассказы о его странных привычках в отношении гигиены и общения с окружающими. После "Авиатора" с Лео Ди Каприо в главной роли, стало ясно, что миллиарды Хьюза не с неба свалились. Уоррен Битти, которому в день украинской премьеры исполнилось 80 лет, показывает предпринимателя в те годы, когда его чудачества стали очевидны, но не достигли ужасающего апогея (в день своей смерти Говард Хьюз весил 38 кг при росте 188 см и представлял из себя косматое вонючее существо с огромными ногтями). Российские локализаторы сменили название с красивого "Правила побоку" (Rules Don't Apply) на "Вне правил" - заезженное выражение, которое подойдет больше глупым боевикам или не менее глупым комедиям, которыми картина Уоррена Битти, конечно же, не является. 4-4В своем фильме режиссер показывает миллиардера с очевидной симпатией и даже намекает на то, что своеобразные правила придворного этикета были необходимы.
Фильм рассказывает об истории, произошедшей в Голливуде в 1964 году и уверенно держится в классическом образе того времени: стильная одежда начинающих актрис, голливудские холмы, приглушенные пастельные тона и чистота главной героини, которая только-только приехала в Голливуд и хочет сниматься в кино. 4-10546565Ее зовут Марла Мабрей (Лили Коллинз), и эта девушка настолько полна жизни, что приводит в замешательство своего водителя - Фрэнка Форбса (Олден Эренрайк), который, в свою очередь, работает на Говарда Хьюза, финансирующего начинающих старлеток. Только вот отношения между шоферами и актрисами запрещены по контракту. Казалось бы, Уоррен Битти снял классическую историю любви, но не тут-то было. 7879На первый план неумолимо выходит Говард Хьюз в исполнении самого режиссёра. Битти несколько раз, для непонятливых, подсказывает что применять общие правила к его герою не стоит. Молоденьких девушек поселяют в роскошные особняки, прикрепляют автомобили с шоферами, платят 400$ в неделю (в 1964 году!!), хотя они еще даже не прошли кастинг на роли. Обыватель ехидно хмыкнет и подумает о всяком, вплоть до персонального гарема во времена свободы и демократии. Но Марла - баптистка, одна из лучших студенток, сочиняющая музыку и после встречи с Хьюзом, считает, что "он староват, но он настоящий джентльмен, хотя любая ему отдалась бы". Марлу забавляют инструкции по безопасности при передвижении в автомобиле: "Я его ещё не видела а он уже беспокоится о моих не закрепленных частях тела и предписывает шоферам сбавлять скорость перед ухабами...." Мама девушки, тем более, не считает приглашение в Голливуд чем-то невероятным, а долгое ожидание встречи с Хьюзом почитает за оскорбление. Забавно, что роль Люси Мабрей сыграла Аннетт Бенинг, жена Уоррена Битти. 4-5Но, к сожалению, фильм скучен и, прежде всего, потому, что зритель не всегда понимает, а в чем вообще дело и за чем или за кем надо следить. Почти до самого конца Rules Don't Apply остается очень длинным и очень скучным фильмом с короткими сценками без какой-либо единой сюжетной линии. Кажется, перед нами просто зарисовка из жизни Голливуда с якобы любовным треугольником; но если треугольник есть, то особой любви в нем нет. Очень понравилась красочность фильма, тона и полутона, платья и женские штаны, роскошные автомашины, атмосфера, Голливуд... Все-таки оператор Калеб Дешанель прославился прежде всего своими работами, а не только тем, что является папой двух известных актрис. 5D3_2749.CR2
Удивительно свежая, милая, волшебная, миниатюрная Лили Коллинз показывает настоящий класс. Хорошая дочка получилась у Фила Коллинза, лидера группы Genesis - изящная, женственная. Привлекательное лицо, приятная мимика, приятная походка, очень приятная улыбка - Лили Коллинз настоящее украшение любой картины. 4545Понравиться зрителям может и Хейли Беннет ("Девушка в поезде", "Хардкор") - в своем невероятном одеянии пятидесятых годов и с гениальной прической. Только вот ее героине выделили минуты две из двух часов экранного времени - взяли и выкинули такую красавицу, которая тоже придала бы фильму намного больше шарма, чем глуповатый водитель или сумасшедший миллиардер.
РЕЗЮМЕ: фильм Уоррена Битти прохладно встретила американская публика. Наверное, потому, что Говард Хьюз не был романтиком и жил по своим собственным правилам - не распускал нюни, а делал, что хотел и брал, что хотел...
Коля в Харлее Николай Лежнев

КАК ЭТО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ: в конце 1960-х годов Говард Хьюз (американский предприниматель, инженер, пионер авиации, режиссёр, продюсер) считался обладателем первого или второго (после Пола Гетти) состояния в США, оценивавшегося, по разным источникам, в 1,4—2 млрд. тех еще долларов. Среди крупнейших компаний, в разные годы входивших в холдинг Говарда Хьюза: Hughes Tool Company, Hughes Aircraft, AirWest, Hughes Helicopters, TWA, HHMI, RKO Pictures. 4-14Режиссёр и независимый продюсер известных фильмов: «Ангелы ада», «Лицо со шрамом», «Вне закона» и других. С 1947 по 1954 год владелец компании RKO Pictures. Картины, которые он продюсировал, дважды номинировались на «Оскар» за лучший фильм. В 1927 году спродюсированная им комедия «Два аравийских рыцаря» получила премию «Оскар» в номинации «Лучшая режиссура комедии». Открыл таких актёров, как Джин Харлоу, Джейн Рассел, Джек Бьютел, Энн Дворак, Пол Муни и других. Сотрудничал с Льюисом Майлстоуном, Говардом Хоуксом, Фрэнком Ллойдом и другими режиссёрами. Участвовал в создании и испытании новаторских самолётов H-4 Hercules, XF-11, Constellation.4-17 Руководил разработкой и испытывал важные технологические решения в самолётостроении и авионике: убирающиеся шасси, цельнометаллический моноплан, средства радионавигации, автопилот. Установил несколько мировых рекордов в авиации. Основатель исследовательской и опытно-конструкторской компании Hughes Aircraft, вертолетостроительной корпорации Hughes Helicopters. Крупнейший акционер компании TWA с 1938 по 1966 год. Стал знаменит благодаря эксцентричному характеру и многочисленным скандальным романам со звёздами кино и шоу-бизнеса. Эпатажное поведение в начале и полное затворничество в конце жизни, отягощённое душевной болезнью, управление одной из крупнейших бизнес-империй США, вовлечение в политические скандалы — всё это породило растиражированный образ чудаковатого и таинственного миллиардера. Биография Говарда Хьюза стала прототипом для целой череды вымышленных героев и стала основой для многих произведений искусства.
Его отец, Говард Хьюз-старший, был основателем компании Hughes Tool Company, занимавшейся производством бурового оборудования и, благодаря использованию грамотной бизнес-модели, сколотил значительное состояние. В 1924 году из-за сердечного приступа он ушёл из жизни. Говард спокойно принял печальные известия, не выказав никаких эмоций. В 1924 году Хьюз-младший стал единоличным владельцем предприятия отца, стоимость которой на момент смерти основателя, составляла около 2 млн долларов. 4-13 Hughes_ Noah Dietrich Senat_hearingsВ 1925 году Говард познакомился с человеком, сыгравшим важную роль в его жизни — Ноем Дитрихом. Слова, которые очень часто использовал Хьюз: «Ной сделает это». Hughes Tool почти два десятилетия оставалась основным генератором прибыли для Хьюза, поддерживая его в самых разнообразных начинаниях. Новый владелец Hughes Tool не особенно интересовался нефтедобычей — его увлекали иные перспективы. Говард поставил сам себе в дневнике три цели: 1. Стать лучшим гольфистом мира 2. Лучшим пилотом 3. Самым известным продюсером фильмов. В 1927 году Говард приобрёл небольшую продюсерскую компанию Caddo Films и затем выкупил помещение для офиса в Лос-Анджелесе по адресу Romain Street 7000. Здание, похожее на средневековую крепость, на долгие годы стало центральным офисом растущей империи Говарда Хьюза. Здесь же осуществлялся монтаж картин. Договор на дистрибьюцию фильмов был заключён с United Artists. 22-летний юноша стал независимым агентом, который самостоятельно занялся продюсированием и производством картин, вне сферы влияния студий мейджоров. В 1927 году третья картина 23-летнего продюсера и режиссёра, комедия «Два аравийских рыцаря», получила премию «Оскар», в номинации лучшая режиссура комедии. В 1928 году Говард подготовил сценарий и начал съёмки картины «Ангелы ада», посвящённой британским военным лётчикам Первой мировой. Говард хотел запечатлеть то, как был подбит британский истребитель и как он, свалившись в штопор, врезался в землю. Ради зрелища режиссёр пошёл на потерю самолёта (пилот выбросился с парашютом) — но сцену снял. Всего погибло три лётчика в ходе производства картины. После того как «Ангелы ада» были почти готовы и смонтированы, Хьюз увидел и услышал первую звуковую картину «Певец джаза». Он решил, не медля, переделать свою работу из немого в звуковой вариант, не считаясь с расходами. На производство картины пришлось потратить около трёх лет и рекордный по тем временам бюджет в 4 млн долларов. До 1941 года это была самая дорогая в производстве картина в истории кино. В 1930 году Хьюз приобрёл права на сценарий по роману Армитэджа Трейла «Лицо со шрамом», созданного по мотивам биографии Аль Капоне. Лента продюсировалась в Caddo Films как независимая. Хьюз собирался снять жёсткую криминальную драму, играя с закрытыми тогда темами. Хоукс, будучи режиссёром картины, видел её совсем в другом ключе — как современное прочтение истории семьи Борджиа. Картина вышла на экраны только в марте 1932 года, с альтернативной концовкой, почти год спустя окончания монтажа. Она получила блестящие отзывы критики и собрала хорошую кассу. Картина «Лицо со шрамом» оказала большое влияние на развитие жанра гангстерского фильма, в том виде, каким мы его знаем сейчас.
Осенью 1935 года партнёр по гольфу Рэндольф Скотт познакомил Говарда с актёром Кэри Грантом. Впоследствии они регулярно вместе отдыхали, кутили, соперничали за внимание прекрасного пола. Они очень совпадали характерами, и у них был примерно один размер одежды. Грант нередко одалживал другу смокинги и фраки из своего гардероба. У Гранта Говард перенял стиль и аристократичную манеру одеваться. Говард посетил съёмочную площадку его фильма и там впервые встретил Кэтрин Хепбёрн. Они быстро сошлись и стали проводить много времени вместе. Знакомство могло перерасти в брак. Говард сделал девушке официальное предложение и познакомился с её родителями. В августе 1937 года Хепберн переехала вместе со своей прислугой в дом к Хьюзу. Примерно через год они расстались, сохранив, впрочем, самую тёплую дружбу на долгие годы.4-20 джин питерс
5 февраля 1943 года, после более чем 18 месяцев редактирования и сведения фильма, состоялась премьера «Вне закона» в Сан-Франциско. Нападки цензоров не заставили себя ждать. Слишком откровенные по тем временам сцены с участием Джейн Рассел привлекли их внимание. Задолго до того, как картина вышла на экраны, большую популярность приобрела фотосессия Джейн для журнала Life. Джейн Рассел, также как и Бетти Грейбл, стала известным пинап-символом для миллионов штатских американцев и солдат на фронте. Но ведущие издания страны, не стесняясь в выражениях, разгромили картину. 4-19 джейн расселл
Хьюз, несмотря на предупреждения врачей и близких, занялся проектом Hercules. Последствием перенапряжения стал тяжёлый нервный срыв. Несколько недель он не выходил из дома и сидел в комнате с наглухо зашторенными окнами. С того времени Говард начал требовать от помощников и слуг абсолютно точного следования инструкциям, которые, в первую очередь, касались предметов непосредственного соприкосновения. Утомившись каждый раз объяснять во сколько слоёв салфеток необходимо оборачивать туалетные принадлежности, он начал писать эти инструкции. К себе в пространных документах магнат обращался в третьем лице — HRН.
К концу 1946 года он владел 46 % акций авиакомпании-перевозчика TWA, его состояние оценивалось в 520 млн долларов. В это время Говард не особенно внимательно следил за своим бизнесом, был целик увлечён развлечениями и романом с Джин Питерс. Вместе с Кэрри Грантом и с компанией разбитных друзей Хьюз курсировал между Техасом и Мексикой на самолёте DC-3 под названием Flying Penthouse, переоборудованном в летающий бар. Дела требовали присутствия босса в Нью-Йорке, а подчиненные не могли его нигде найти. Газеты начали осторожно размещать некрологи на Хьюза и Гранта. У Говарда продолжался роман с Джин Питерс, и одновременно он успел завести интрижку на стороне с танцовщицей Сид Чарисс.
После возвращения домой из Вашингтона Хьюз решил снова включиться в кинобизнес. В этой сфере экономики потянуло ветром перемен. Назревал кризис студийной системы. Тем не менее, предприниматель считал кинобизнес перспективным объектом для инвестиций. В мае 1948 года бизнесмен купил 24 % акций RKO Pictures. В 1954 году Хьюз полностью выкупил компанию, уплатив $6 за акцию, что вдвое превышало оценочную рыночную стоимость. Кинокомпания обошлась ему в 23,5 млн долларов.RKO Pictures не приносила дохода. Говард подписал 20-летний контракт с Джейн Рассел о совместном творчестве с RKO, с оплатой вне зависимости от занятости актрисы в картинах. После того как Хьюз занял кресло руководителя, в студии началась большая кадровая чистка. Заявив, что не собирается платить зарплату «комми», окопавшимся в RKO, в апреле 1952 года Хьюз приостановил работу студии на несколько месяцев, до тех пор, пока не были решены проблемы с чужеродными элементами. Говард принимал самое активное участие в послевоенной антикоммунистической охоте на ведьм, в ходе которой многие сотрудники студии были вынуждены покинуть компанию. Глава компании вмешивался в съёмки и монтаж картин со своим обычным вниманием к мелочам и дотошностью. Бизнес с RKO оказался сплошной чередой неудач. Под сокращение попали вице-президент Дори Шери и ещё более ста сотрудников компании. Дори Шери перешёл работать к конкурентам (в MGM), забрав с собой несколько незаконченных проектов. «Поле битвы» принесло около 5 млн долларов прибыли в прокате и две премии «Оскар». Кульминацией отношений RKO и Говарда Хьюза стали съёмки помпезной картины «Сын Синбада». Лента стала наиболее дорогостоящей из всех снятых Хьюзом с бюджетом в 6 млн долларов. Картину планировалось снять в революционной технологии 3D и, как всегда, Хьюз-продюсер делал ставку на малоизвестных актёров. У картины снова были проблемы цензурного характера — картина сильно пострадала при монтаже, что повлекло провал в прокате. Примерно с середины 1950-х годов Говард Хьюз полностью поменял образ жизни. Он всё больше и больше времени проводил в уединении и пропал из поля зрения СМИ. В 1956 году, собирается работать над новым фильмом, Говард заперся в просмотровом кинозале недалеко от своего дома. Там он провёл около 4 месяцев и по свидетельствам близких почти всё время проводил за просмотром фильмов, сидя в кресле. В 1957 году Говард Хьюз и Джин Питерс поженились, после чего Джин исчезла со съёмочных площадок Америки и перестала появляться в свете. Единственным свидетельством их свадьбы стали немногочисленные открытки, подписанные супругами, которые получали друзья Джин. С 1958 года затворника никто не фотографировал и лично никто не брал у него интервью.
После Beverly Hills Хьюз путешествовал, проживая в отелях или съёмных домах. По неподтвержденным сведениям он появлялся в Акапулько и на Бермудах. В 1961 году снял дом в районе Bel Air в Калифорнии. Везде магнат был под присмотром первоклассной охраны, у которой были чёткие инструкции не беспокоить клиента и общаться с ним устно только в случае крайней необходимости. Своих приближённых Хьюз нанимал в основном из среды мормонов. Последние годы из числа мормонов он нанимал и высших руководителей своего холдинга. Им был, в частности, председатель совета директоров Hughes Aircraft Фрэнк Уильям Гей — теневая фигура, в среде высшего менеджмента. Именно его и личного адвоката Честера Дэвиса, упоминали в числе тех, кто негласно управлял империей Хьюза, в то время, когда миллиардер стал совсем недееспособным. Чудачества Говарда всё усиливались. Он требовал приготовления еды в строгом соответствии определённым условиям. Например, мясо и овощи необходимо было нарезать на кусочки в точности по полдюйма. Специальной вилкой он проверял размер. Хьюз не чистил зубы, не мылся и не стриг волосы месяцами. Общение с внешним миром происходило только при помощи записок и изредка телефонных звонков. Сложно даже сказать, кто его видел воочию. Среди сотрудников бытовала легенда, что их шеф посещает офис ночью. Даже ближайший помощник Роберт Мае ни разу не видел своего шефа за все 17 лет, что работал на него. Верная секретарша Надин Хенли, работавшая на Хьюза с 1940 года, не видела своего шефа и общалась с ним по телефону и с помощью записок. В ноябре 1966 года Хьюз прибыл в спальном вагоне на вокзал Лас-Вегаса, вселился в отель Desert Inn заняв на четыре года пентхауз — последние два этажа. Руководство отеля было не в курсе, насколько долго собирается оставаться в отеле высокий гость — начинался сезон приезда игроков по крупным ставкам хайроллеров. Гостю намекнули, что ему здесь не рады, и Хьюз, после недолгой торговли, купил весь отель за $13 млн. На том дело не остановилось. К апрелю 1968 году он приобрел 6 крупнейших отелей и казино. Затем к казино добавился телевизионный канал, аэропорт и значительные площади земли в городе и окрестностях.
Вскоре Хьюз стал крупнейшим оператором игрового бизнеса в штате. Размах деятельности миллиардера в Неваде был столь велик, что приобретениями заинтересовались антимонопольные органы. Тем не менее, Хьюзу удалось быстро решить все бюрократические вопросы и получить лицензию на игорный бизнес. В то время бизнес, связанный с казино в Неваде, в значительной мере контролировался мафиозными структурами. Данное обстоятельство весьма беспокоило власти штата, но идти на конфронтацию с организованной преступной группировкой до поры до времени они не решались. Теперь же эту заботу брал на себя Говард Хьюз. К 1970 году Хьюз контролировал до одной трети всей выручки Лас-Вегаса. Столь успешно начавшийся бизнес в Лас-Вегасе также внезапно закончился. В 1970 году, после прихода к власти в штате губернатора Майка О’Каллахана, миллиардер, в обстановке тотальной секретности, внезапно покинул город и выехал за пределы страны. Последние годы миллиардер провёл в непрерывных путешествиях из отеля в отель за пределами США, сохраняя полную секретность. Биографы упоминают о его пребывании на Багамах, в Ванкувере, Лондоне, Манагуа и, наконец, Акапулько. Хьюз увлекался сильнодействующими препаратами и наркотиками, в частности кокаином, кодеином и секоналом, принимая их в дозах близких к летальным. Собственно наркотики и стали одной из причин, по которой Хьюз покинул пределы США. На Багамах с доставкой опасных препаратов у него было минимум проблем. Несмотря на скандальную репутацию плейбоя, считается, что Хьюз имел сниженное сексуальное влечение. Вероятно, у него была дисфункция эякуляции, из-за чего он предпочитал оральный секс со своими партнёршами. Питался Хьюз нерегулярно и беспорядочно. Неделями мог жить на одном молоке и на любимых шоколадках Hershey. Хьюз редко покидал спальню, главным образом, чтобы посетить туалет. Порой он мог часами стоять перед дверной ручкой, не решаясь её тронуть. Представления о гигиене были своеобразными. Каждый предмет, который подавали Говарду, оборачивали в несколько слоёв салфеток Kleenex. Очищая руки — растирал их до крови. Вместе с тем он месяцами не менял бельё, хотя требовал от прислуги тщательно мыться и менять одежду несколько раз в день. Говард Хьюз месяцами не стриг волосы и ногти. Также у него была привычка справлять малую нужду в бутылки из-под молока и складывать их штабелями в жилых комнатах номеров отеля. Каждый день миллиардера проходил в соответствии со строгим расписанием и в множестве гласных и негласных ритуалов. Слуги затворника тщательно вели подробные журналы всех однообразных событий, происходивших с их хозяином. Объём этих журналов превысил 100 тыс. страниц. Время Хьюз проводил за просмотром телевизора и кинофильмов. В 1973 году, как достоверно известно, Хьюз последний раз покинул кровать и гостиничный номер. В мае — июне по приглашению старого знакомого Говарда, в прошлом лётчика-испытателя Джека Риала, Хьюз посетил Англию и совершил четыре полёта на самолётах. Говард сам сидел за штурвалом De Havilland 125. В августе, выбираясь из кровати, Говард сломал ногу и больше уже не вставал. Больному предлагали провести оперативное вмешательство с эндопротезированием кости, но Хьюз отказался. Постепенно Хьюз терял интерес к жизни, перестал смотреть свои любимые фильмы и обычно лежал в неподвижности и молчании.4-16
Февраль 1976 года Говард Хьюз встретил в Акапулько, в отеле Princess. Присматривал за ним мормон Чак Уолдрон, один из немногих приближенных. В отдельные дни Говард принимал до 481 мг кодеина в день (при максимально разрешённой дозе до 240 мг). Состояние его оценивалось как близкое к коматозному. В начале апреля положение резко ухудшилось: больной перестал принимать жидкость и пищу, почти не просыпался. 3 апреля его не смогли разбудить и зрачки не реагировали на свет. Как вспоминал один из личных врачей магната, примерно за день до смерти Хьюз очнулся и попытался сделать себе внутривенную инъекцию. Его последние слова были «пожалуйста, помоги мне». В окружении умирающего было четыре доктора и несколько медсестёр, но приближенные Хьюза, которым запрещалось с ним разговаривать, пока он сам не обратится, пребывали в замешательстве. О перелёте в США позаботился Джек Риал.
Скончался Говард Хьюз 5 апреля 1976 года, на борту самолета, который вёз его из Акапулько в родной город, в Методистский госпиталь Хьюстона[en]. Самолёт встречали представители ФБР. С умершего пришлось снять отпечатки пальцев, так как никто не мог его уверенно опознать. В момент смерти Хьюз находился в крайнем истощении и обезвоживании. При росте 6 футов 2 дюйма (188 см) он весил около 93 фунтов (38 кг). Вскрытие показало, что причиной смерти стал отказ функции почек. Также были обнаружены следы вторичного сифилиса. Осмотр и рентгенограмма показали многочисленные следы внутривенных инъекций и обломки игл, оставшихся под кожей....

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *