Рецензия на фильм «Линия горизонта» (Horizon Line) (3002)

Нереалистичный триллер о выживании...

«Линия горизонта» не является каким-то изобретательным или оригинальным триллером, но шведскому режиссеру Микаэлю Марсимаину удалось сохранить напряжение до последних минут фильма, что, пожалуй, и есть главная цель подобных картин. Фильм обязательно понравится любителям экстремальных историй о выживании, где борьба со стихией и судьбоносные решения идут бок о бок. В главных ролях - Александр Дреймон, Кит Дэвид, Эллисон Уильямс, Пёрл Маки, Джумэйн Хантер, Ламин Тамба, Аманда Кхан, Орелейт Доэрти, Франсуа Грёнвальд, Марк Редмонд. Хронометраж - 01:32. Рейтинг PG-13 (16+). Премьера (мир) - 29.10.2020. Премьера (РФ) - 26.11.2020. Оценка www.kino-nik.com 6/10

О ЧЕМ КИНО: несмотря на то, что Сара (Эллисон Уильямс) целый год пробыла на тропическом острове, ее карьера оказывается важнее райской жизни с Джексоном (Александр Дреймон). Она уезжает без прощаний, оставив после себя недосказанность и недопитую бутылку пива. Спустя какое-то время девушка возвращается на остров ради свадьбы подруги, на которой ей неизбежно придется столкнуться с бывшим возлюбленным. Неловкие встречи приводят к тому, что герои оба опаздывают на праздник. Они садятся на частный самолет их старого знакомого. Однако совсем скоро пилот умирает от инфаркта, а Сара и Джексон остаются абсолютно одни без всякой связи, а главное - без понятия, как посадить самолет. Вокруг только небо и штормовой океан...ВПЕЧАТЛЕНИЯ И АКТЕРЫ: история сначала может показаться обыкновенной романтической лентой, так называемым feel-good фильмом, с палящим солнцем и симпатичными коктейлями из бара. Сара не раз говорит о том, что эти пейзажи - место ее мечты, но, так или иначе, об окончательном переезде она не задумывается. Люди могут годами фантазировать о том, как просыпаются с видом на океан, но на самом деле не в силах отказаться от своего утреннего крепкого кофе по пути к офису в огромном мегаполисе. Очевидно, что в Лондоне Сару держит только работа, пока здесь, на острове, каждый прохожий - ее добрый знакомый, готовый помочь, когда нужно. В любом случае мотивацию героини понять достаточно сложно: ею движет страх перед счастливой жизнью или невероятная тяга к самореализации в большом городе? Что касается Джексона, о нем зритель знает еще меньше, что делает его довольно блеклым возлюбленным Сары. Из-за таких недочетов перед нами предстают нераскрытые и даже неинтересные герои. Казалось бы, такие мелкие детали ни к чему триллеру, ведь фильм в первую очередь о предстоящих испытаниях над землей, а не о чувствах двух неопределившихся людей. Тем не менее эти герои – единственные, кто будет с нами с начала до конца. Они – центральная часть истории, а если бывшие любовники не представляют особого интереса, то и сюжет может устремиться вниз, как это случается с самолетом без профессионального пилота. Как и полагается триллерам, умиротворение заканчивается сразу же, как герои садятся в самолет. «Линия горизонта» следует по всем привычным шаблонам подобных историй: каждую минуту героев настигает новая неудача. Сара и Джексон отчаянно цепляются за любую возможность выжить и добраться до земли, но некоторые их методы выходят за грани реализма. Например, их полет через грозовые тучи выглядит так, словно они просто проходят уровень в видеоигре, а способности Сары держаться так долго на крыле летящего самолета могут позавидовать супергерои из комиксов.Но, как бы зрителей ни удивляло отсутствие реалистичности в истории, фильм постоянно держит в напряжении. Порой нет времени подумать об их фантастических решениях, ведь через мгновенье поджидает новая опасность. В последние двадцать минут и вовсе начинается захватывающий саспенс, из-за которого по-настоящему приходится переживать за жизнь героев. Вполне возможно, что у сценаристов было несколько вариантов, как закончить свой триллер. По крайней мере, некоторые повороты могли окончательно изменить концовку, если бы создатели решились их развить должным образом. (Гульназ Давлетшина)РЕЗЮМЕ: «Линия горизонта» не является каким-то изобретательным или оригинальным триллером, но шведскому режиссеру Микаэлю Марсимаину удалось сохранить напряжение до последних минут фильма, что, пожалуй, и есть главная цель подобных картин. Фильм обязательно понравится любителям экстремальных историй о выживании, где борьба со стихией и судьбоносные решения идут бок о бок.

 подготовил Николай Лежнев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *