Рецензия на фильм «До зустрічі крізь час» (фильм «Время между нами» film Press Play) (3995)

Нажми на  Play и полюби снова…

Наверное, завязка фильма Грега Бьоркмана звучит немного глупо на бумаге. Перед нами история кассеты с подборкой музыки, которая делает возможным путешествие во времени. «До зустрічі крізь час» немного напоминает фильмы об искривлении времени, в которых главные герои используют метод проб и ошибок, чтобы исправить ситуацию. Однако есть одно большое отличие - главный герой помнит все моменты, когда его девушка рассказывает о том, что с ним произойдёт в будущем. В главных ролях - Льюис Пуллман, Клара Ругор, Лирика Окано, Дэнни Гловер, Кристина Чанг, Кекоа Кекумано, Мэтт Уолш, Коуди Истербрук, Тайана Талли, Рэйчел Траутмэнн. Хронометраж - 01:25. Рейтинг PG-13 (12+). Премьера (мир) - 16.06.2022. Цифровой релиз - 20.10.2022. Премьера (Украина) - 27.10.2022 (Svoe kino). Оценка www.kino-nik.com 6/10


О ЧЕМ КИНО:
Лора (Клара Ругор) - начинающая художница и живет где-то недалеко от побережья солнечной Калифорнии. Ее лучшая подруга Хлоя (Лирика Окано) давно хотела познакомить Лору со своим братом Харрисоном (Льюис Пуллман), но Лора была слишком занята учебой и рисованием, чтобы думать о таких вещах. Так или иначе, они встречаются в музыкальном магазине «Lost&Found», где работает Харрисон. Сначала они не совсем сходятся во вкусах. Тем не менее, следующее лето проводят вместе. Но их счастье было совсем недолгим - на пляже Харрисона сбивает пикап и он погибает. Лора понимает, что любимого не вернуть, но так ли это на самом деле? Четыре года спустя Купер (Дэнни Гловер), владелец музыкального магазина, возвращает Лоре кассету с музыкой, которую Харрисон подобрал специально для своей любимой. Лора решает ее прослушать и внезапно оказывается в прошлом, когда ее парень был жив и их отношения только зарождались. А это значит, что прошлое можно изменить! Но в то же время все не так просто и за каждое своё действие во временной петле необходимо будет отвечать…

ВПЕЧАТЛЕНИЯ И АКТЕРЫ: картина «До зустрічі крізь час» немного напоминает фильмы об искривлении времени, в которых главные герои используют метод проб и ошибок, чтобы исправить ситуацию. На ум сразу приходят «Счастливого дня смерти» и «Грань будущего» с Томом Крузом. Однако есть одно большое отличие - Харрисон помнит все эти моменты, когда Лора рассказывает о его грядущей смерти песню за песней. К тому же герои не живут в вакууме - в фильме Грега Бьоркмана задействованы множество других персонажей. Правда, на происходящее они мало влияют, зато у Лоры хватает сил, чтобы добиться хэппи-энда. Конечно, это не очень правдоподобно. Но многое из того, что происходит в картине «До зустрічі крізь час», не имеет смысла.
В принципе, большинство фильмов о путешествиях содержат большие логические дыры, поэтому быстро привыкаешь не быть чересчур критичным. Просто иногда Грег Бьоркман, кажется, исключает какую-либо логику из своего арсенала. Правда, сценарий позволяю ему ничего особо не объяснять - возврат в прошлое длится не дольше, чем хронометраж одного трека. То, что фильму не хватает последовательности, он компенсирует игрой актеров и «химией» между ними.
Клара Ругор («Дитя робота») и Льюис Пуллман («Top Gun: Мэверик», сын Билла Пулмана) настолько симпатичны и трогательны, что вы бы с удовольствием посмотрели «нормальный» ромком с их участием.

РЕЗЮМЕ: Грег Бьоркман так торопится показать различные альтернативные варианты будущего, которые создает Лора, что быстро теряет из виду горько-сладкий потенциал своей картины. Точно так же, как «До зустрічі крізь час» обходит логику различных временных рамок, фильм игнорирует более глубокие идеи о постоянстве горя, любви и мимолетной природе вещей…

Николай Лежнев

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *