Рецензия на фильм «Холли остается ночевать» (Holly Slept Over) (2751)

Конец монотонности…

В драматической комедии "Холли остается ночевать" режиссер и сценарист Джошуа Фридлендер пытается без всякого стеснения обсудить проблемы семейных пар и терапевтическую силу секса втроем для укрепления отношений. В главных ролях - Натали Эммануэль, Эринн Хэйс, Джош Лоусон, Рон Ливингстон, Бриттни Лоуэр, Алекс Поплавски. Хронометраж - 01:27. Мировая премьера - 03.03.2020. Цифровой релиз - 03.05.2020. Оценка www.kino-nik.com 6/10

О ЧЕМ КИНО: друзья-соседи, Ноэл (Джош Лоусон) и Пит (Рон Ливингстон), живут в собственных домах в обычном пригороде. Парни готовят барбекю, пьют пиво и жалуются на свою сексуальную жизнь. Пит четко дает понять Ноэлу, что наличие детей убивает влечение к собственной жене, и он знает, что говорит, будучи дважды папаше. Ноэл немного моложе Пита и не имеет такого большого опыта семейной жизни, но он достаточно давно находится в отношениях с Одри (Бриттни Лоуэр), секс для него потерял уже всякую новизну, и пара рассматривает сам процесс больше как способ зачать долгожданного ребенка. У Пита, тем не менее, есть своя маленькая тайна - с недавних пор он нашел альтернативный вариант удовлетворения. Он по ночам кончает на грудь своей спящей жены Марни (Эринн Хэйс). Тем временем женщины откровенничают на кухне. Одри переживает из-за того, что не может забеременеть от Ноэла - она сделала аборт, когда училась в старшей школе. Кроме того, Марни первая узнает, что с Одри вышла на связь старая подруга по колледжу, некая Холли (Натали Эммануэль), которая пропала на целых двенадцать лет и за страничкой которой в социальной сети Одра уже давно и с нескрываемым интересом наблюдала. Привлекательно выглядящая Холли хочет приехать в гости на выходные, однако такой визит вызывает массу сомнений у Одри. Ноэл, не подозревающий о прошлом своей холодной в постели жены, узнает, что у девушек была любовная связь во времена колледжа и что они не очень хорошо расстались. Тем не менее, героиня Эммануэль приглашена, Одри волнуется, а Ноэл в мечтах рассматривает перспективы секса втроем с Холли, которая кажется вполне готовой к таким развлечениям...
ВПЕЧАТЛЕНИЯ И АКТЕРЫ: в драматической комедии "Холли остается ночевать" режиссер и сценарист Джошуа Фридлендер старается обсудить проблемы семейных пар и терапевтическую силу секса втроем для укрепления отношений. С небольшим составом исполнителей ему удается сохранить зрительский интерес даже тогда, когда персонажи начинают совершать сомнительные поступки, а сюжетные ходы вызывают недоумение от надуманности. Концепт ленты Фридлендера концентрируется вокруг двух семейных пар из среднего класса. Герои обеих полов стремятся к откровенности и обсуждают массу семейных тайн. Однако экранная история, больше всего напоминающая по формату антерепризную пьесу, с юмором стремится показать, что иногда не надо сомневаться в своих чувствах и желаниях, даже если на горизонте замаячила старая любовь. Фридлендер в этой ленте держит прямой курс на развлекательность и старается обходить острые углы, не скатываясь в пошлость и не пытаясь прочитать мораль. Проект в большей степени напоминает комическую романтическую сказку для миллениалов, построенную на хорошо считываемом опыте автора, взятом из реальной жизни. У Фридлендера двое взрослых мужчин скучают по своей прежней активной сексуальной жизни и думают о том, как улучшить отношения с собственными женами, что происходит еще и потому, что на этом гендерном перекрестке женщины показываются более агрессивными и занимают лидирующие роли. Поэтому "Холли остается ночевать" останавливается в районе обрастающего многочисленными подробностями рассказа о тайнах семейных спален и показывает, что в американских шкафах еще полно скелетов с отличными вариациями историй о похождениях либидо.
Момент, связанный с тем, что постановкой и написанием сценария занимался мужчина считывается достаточно просто. Фридлендер проецирует мужские фантазии на разговоры женщин, и это становится ясно благодаря целой массе фраз, которые как будто бы невзначай показывают, что в отношениях между Холли и Одрой были очень пикантные детали. То, что обычно можно услышать в общении между тинейджерами, звучит как само разумеющееся в беседах двух замужних взрослых подруг, одна из которых еще и мать двоих детей. Но основой движения сюжета у Фридлендера становятся чувствующие себя обделенными в постели мужчины, которые уже подустали от интима с вечно напряженными женами и хотят нормального качественного и чувственного секса. Джошу Лоусону и Рону Ливингстону удалось разыграть карту двух мужчин, так и не изживших в себе подростковые метания, не повзрослевших и от того, постоянно думающих о своих невоплощенных фантазиях. Ведь идея секса втроем была озвучена для Ноэла именно его другом Питом, причем характерно, что Ноэл выставляется вялым слабаком, если не сможет сделать это с бывшей пассией своей жены.
Благодаря участию в фильме Натали Эммануэль лента получает новое сексуальное измерение и новую искру, способную положить конец монотонности в отношениях между Ноэлом и Одри. Выставленный абсолютно недалеким и неопытным мужчиной Ноэл даже и не подозревал, насколько глубокими во всех смыслах могут быть отношения между двумя женщинами. И хотя у Фридлендера каждый получает свое при встрече, но Холли заставляет мужа Одры ревновать и кусать губы от удивления и растерянности. Вот-вот должен наступить переломный момент... но этого не происходит. Одри оказывается намного мудрее, чем это можно было себе представить и переводит хэппи-энд в совершенно иной, далекий от модных гендерных тем, режим. Взросление у Одры, в отличие от Холли, уже давно состоялось, и она слишком прочно стоит на своих ногах, чтобы сбежать от Ноэла вместе с Холли. Как сценарист Фридлендер смог сделать из своей истории изящный и компактный фильм. Натали Эммануэль сыграла Холли как девушку, которая легко соглашается на эксперименты, но не является при этом легкодоступной. Рон Ливингстон играет Пита как неотесанного хвастуна с сомнительными подвигами, который жизненно важен для любой комедии, где речь идет о сексе. У Джоша Лоусона, в роли Ноэла, получается тот самый парень, который готов впустить в свою постель третьего, но не готов к принятию сексуального компромисса в виде воскресшей любви у Одри.
РЕЗЮМЕ: фильм Джошуа Фридлендера представляет из себя спектакль, где не без иронии рассказывается о том, через что надо пройти, чтобы снова вернуть брак в состояние стабильности...
подготовил Николай Лежнев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *