Рецензия на фильм «Воздушные убийцы» (Hover) (2053)

Фильм режиссера Мэтта Остермана очень похож на одну из картин телевизионного канала Sci-fi. Такая же неспешность действия, дозированное (из-за небольшого бюджета) использование спецэффектов, отсутствие в касте хоть сколь-нибудь известных актеров. Как результат - актуальная и серьезная проблема не получает серьезного художественного воплощения. В главных ролях - Клеопатра Коулмэн, Шэйн Цвинер, Мумс Да Шемер, Фаббианн Терез, Рода Гриффис, Лео Фицпатрик, Бет Грант, Кассандра Банфилд, Ронда Дентс, Д. Хендерсон Бэйкер. Хронометраж - 01:26. Мировая премьера - 29.06.2018. Цифровой релиз - 23.08.2018. Оценка www.kino-nik.ru 5/10

О ЧЕМ КИНО: недалекое будущее - молодая Клаудия (Клеопатра Коулмэн) и пожилой Джон (Мумс Да Шемер) из фирмы "Переход" занимаются разрешенной эвтаназией. Они дают клиенту смесь инертных газов через маску и он легко и безболезненно умирает. Джона что-то давно гложет, он собирается рассказать об этом своей молодой напарнице, но таинственным образом погибает. Клаудия решает разобраться в этом и выясняет, что Джон собирал статистику по смертям владельцев сельскохозяйственных дронов производства фирмы "Вестгроу". Вдова одного из таких фермеров, Джоанна Эндрюс (Бет Грант) знакомит девушку с Исайей (Шэйн Цвинер) из группы недовольных. Они заметили, что люди, имевшие дело с  "Вестгроу", неожиданно и необьяснимо заболевали раком и умирали. А по договору, пока не выплачена полная сумма кредита, весь урожай уходил фирме. Как оказалось, добровольные списки на уход подавал Джейсон (Лео Фицпатрик), начальник Клаудии и её любовник, от которого она забеременела. Эти списки странным образом совпадали со списком недовольных владельцев дронов...
ВПЕЧАТЛЕНИЯ И АКТЕРЫ: авторы фильма, непонятно зачем, усложняют проблему, которая даже в наше время решается на раз-два! Ну к чему строить такие сложные системы, преисполненные высокотехнологичными решениями и девайсами? Зачем разрабатывать такие сложные алгоритмы для решения элементарной задачи? Всего-то и надо убить лишних людей, мешающих "хозяевам жизни". Не надо трогать детей. Они пока бесполезны, но это будущие рабы и солдаты. А вот стариков и больных можно спокойно пустить в расход. Ну и зачем городить этот кибер-огород? Спросили бы у нас, как это сделать. Надо, просто, сначала вбить народу в голову, что данные граждане - обуза. И если они не способны работать, они должны умереть. А потом, легко и просто, увеличиваем пенсионный возраст, чтоб не было шанса устроиться на работу, получить социальную помощь или пенсию. И сами все подохнут, не надо никаких полу-военных дронов и прочей технической ерунды. Задумка фильма хороша и полезна, но исполнено всё на очень низком уровне. Всё что можно сказать одним предложением, растянуто на три толстенных тома. Сюжет не развивается, интерес зрителя держится максимум в течении первого получаса, затем - скукотища и тягомотина. Игра актёров - образец пустоты. Губастенькая афро-австралийка Клеопатра Коулмэн девушка, конечно, симпатичная, но играть ей нечего. Клаудия, ее героиня, являет собой пример вопиющего непрофессионализма. И эта чернокожая "блондинка" собирается бросить вызов системе?!! Ну-ну!! Все технические новинки, которыми авторы хотели удивить, взяты из фильма 1971 года "Новости 2000 года". Не то что иконой стать, даже запомниться этому кино вряд ли удастся.
 подготовил Николай Лежнёв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *