Рецензия на фильм «Відьма. Відродження» (фильм «Ведьма: Возрождение» film The Unkind) (3570)

«Відьма. Відродження» или, как в оригинале, «Недоброе» - это режиссёрский дебют Луки Габриэле Россетти, художника по визуальным эффектам («Обитель зла: Раккун-сити», «Белоснежка и охотник», «Вспомнить все», «Гарри Поттер и Дары смерти, часть 1»). Он же написал сценарий в соавторстве с 21-летним Эндрю Коэном и 45-летним Джо Пасторе. Очень похоже, что «Ведьма…» стала первым фильмом и для актеров. В главных ролях - Арианна Монгуцци, Джулио Тропеа, Федерико Папа, Томмазо Базили, Тэйлор Скинс, Кавита Альбиццати, Шерин Маццулли, Роберто Адриани, Наташа Верса, Андреа Форнале, Клаудия Перротта. Хронометраж - 01:45. Премьера (мир) - 25.11.2021. Премьера (Украина) - 10.02.2022. Оценка www.kino-nik.com 6/10

О ЧЕМ КИНО: темной и бурной ночью 1898 года ведьма исполняет магический ритуал перед тем, как отправиться в особняк семьи Доминтреску. Ей удается зарезать всех, кроме главы семьи, который нанизывает ее на ветку дерева... 2008 год. Шестеро друзей, включая Марка (Джулио Тропеа), Эшли (Арианна Монгуцци) и ее бойфренда Ника (Федерико Папа), прибывают из Нью-Йорка в Италию, чтобы провести там несколько дней отпуска. По пути они решают остановиться на ночлег в старом забытом поместье, том самом! Эшли увлекается экстрасенсорикой, и во время телефонного разговора со своим братом Эриком, она выражает уверенность в том, что «в этом доме были убиты люди». Но это не может помешать ее друзьям возиться с найденной здесь странной книгой, и даже отправиться к таинственной могиле, которая описана в ней...

ВПЕЧАТЛЕНИЯ И АКТЕРЫ: «Відьма. Відродження» или, как в оригинале, «Недоброе» - это режиссёрский дебют Луки Габриэле Россетти, художника по визуальным эффектам («Обитель зла: Раккун-сити», «Конан-варвар», «Белоснежка и охотник», «Вспомнить все», «Гарри Поттер и Дары смерти, часть 1»). Он же написал сценарий в соавторстве с 21-летним Эндрю Коэном и 45-летним Джо Пасторе. Очень возможно, что «Ведьма…» стала первым фильмом и для актеров. И это похоже именно на дебют, а не на то, чтобы пойти в лес с Сэмом Рэйми и вернуться оттуда со «Зловещими мертвецами», которые стали одной из самых известных кино-франшиз. Картине Россетти такая участь не грозит - мы все это где-то уже видели. Разумеется, дом находится в мертвой зоне для приема мобильного сигнала, призраки убиенных детей бегают вокруг и почему-то хихикают. В комнатах собрано огромное количество жутких манекенов. И, конечно же, чувствительностью к экстрасенсорным явлениям наделён лишь один (одна) из компании. 

К его чести, Россетти неплохо справляется с этой коллекцией клише, используя колорит старого особняка, его подвалов и скрытого склепа. Затемнённая картинка - очередное клише, но это работает на создание необходимой атмосферы. К сожалению, некоторые сцены уж слишком темны, поэтому сложно понять, что там происходит. Хотя большинство убийств здесь лишь обозначаются и происходят за кадром, несколько приличных эффектов с использованием CGI выглядят лучше, чем ожидалось. Это позволяет Россетти продемонстрировать несколько жутких бу-эпизодов, чтобы заинтересовать зрителей или, хотя бы, заставить их проснуться.

К сожалению, мало что можно сделать с банальными диалогами в исполнении неопытных актеров. Ситуацию можно было бы значительно улучшить, вырезав минут 20-30 ненужных текстов. 

В какой-то мере «Відьма. Відродження» преодолевает свои проблемы и в финале демонстрирует целых три концовки. При этом, одна из них, однозначно, была включена лишь для того, чтобы публика имела возможность хорошенько рассмотреть Эшли в душе. 

Николай Лежнев

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *