Рецензия на фильм «Русалка в Париже» (Une sirene a Paris) (2838)

«Русалка в Париже» - это откровенно наивная и романтичная история о любви между человеком и русалкой. На память сразу приходит забавный «Всплеск» Рона Ховарда с Дэрил Ханна и Томом Хэнксом. К сожалению, уже через десять минут с начала фильма становится понятно, что режиссёр Матиас Мальзье снимает совсем другое кино. В главных ролях - Николя Дювошель, Мэрилин Лима, Чеки Карио, Росси де Пальма, Романа Боренже, Алексис Михалик, Лу Гала, Николас Уллман. Хронометраж - 01:42. Премьера (мир) - 04.03.2020. Премьера (РФ) - 06.08.2020 («Вольга»). Оценка www.kino-nik.com 6/10

О ЧЕМ КИНО: Гаспар (Николя Дювошель) - талантливый артист с невероятной харизмой и прекрасным чувством юмора. Однако его сердце - неприступный бастион даже для самых сногсшибательных девушек Парижа. Всё изменится, когда, гуляя по ночной набережной Сены, он повстречает настоящую русалку по имени Лула (Мэрилин Лима). Теперь для музыканта не имеет значения, что любовь к этим красавицам веками губила сердца мужчин…
ВПЕЧАТЛЕНИЯ И АКТЕРЫ: спустя шесть лет после мультфильма «Механика сердца» Матиас Мальзье возвращается с фильмом «Русалка в Париже». Хотя его первый анимационный фильм имел реальный успех, в частности выиграл номинацию на «Сезар», сумел ли Матиас Мальзье очаровать критиков с помощью своего нового фильма?
Le Figaro классифицирует «Русалку в Париже» как «можно пропустить» и отмечает: «Этот роман между скорбящим певцом и русалкой из Сены напоминает откровенную версию «Формулы воды» Гильермо дель Торо»
Premiere: «Мы хотели бы видеть более прихотливое кино»
Les Fiches du cinema: «перед нами бестелесная любовная история, шаткий сценарий и фильм, который не волнует»
«Русалка в Париже» - это откровенно наивная и романтичная история о любви между человеком и русалкой. На память сразу приходит забавный «Всплеск» Рона Ховарда с Дэрил Ханна и Томом Хэнксом. К сожалению, уже через десять минут с начала фильма становится понятно, что Матиас Мальзье снимает совсем другое кино. Романтическое начало, симпатичная попка главной героини, любовь героя к панированной рыбе и то, что он совсем не удивлён появлению русалки в Париже - все это кажется слишком искусственным и магия мгновенно испаряется. Матиас Мельзье, безусловно, обладает талантом, но большую обеспокоенность вызывает то, что он объединяет фольклорное видение парижских шоу с полусонным стилем повествования. Актеры в его фильме - это всего лишь бестелесные марионетки, повторяющие плоский текст уровня детского сада (особенно это касается Росси Де Пальма в роли любопытной соседки). Проблемой является и то, что как бы хороша она ни была, Мэрилин Лима не обладает и четвертью очарования Дэрилл Ханны из «Всплеска». К счастью, в этом вполне прогнозируемом кораблекрушении есть выживший - Николя Дювашель, наконец-то избавившийся от своей роли плохого парня. Очевидное обаяние, харизма ребенка, попавшего в ловушку взрослого тела, хриплый голос а ля Серж Гейнсбур - только ради него этот фильм стоит посмотреть…
Николай Лежнев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *