Рецензия на фильм «Краш» (film Crush) (3720)

Несмотря на знакомые декорации и образы в дебютном полнометражном фильме режиссера Сэмми Коэна, «Краш» кажется освежающе современным. Это фильм о гей-персонажах, в котором нет необходимости прятаться в шкафу, нет беспокойства перед признанием, нет страха осуждения со стороны родителей или невежественных одноклассников. Эти подростки теперь здесь, они странные, привыкайте к этому! В главных ролях - Роуэн Бланчард, Аулии Кравальо, Изабелла Феррейра, Мишель Бюто, Тай ДеМойя, Тила Данн, Тайлер Альварес, Кристин Бауэр-Гросс, Эрик Эдельштейн, Меган Маллалли, Зои Гандольфо. Хронометраж - 01:36. Премьера (мир) - 29.04.2022 (Hulu). Оценка www.kino-nik.com 6/10

О ЧЕМ КИНО: Пейдж Эванс (Роуэн Бланчард) собирается поступить в престижную художественную школу. Для этого ей нужно творчески рассказать о самом счастливом моменте своей жизни с помощью художественных средств по своему выбору. Но вот проблема: она не знает, что для неё было таким моментом. Размышляя об этом, она задается вопросом, было ли это тогда, когда она сказала своей маме Энджи (Меган Маллалли) , что лесбиянка, а та приняла ее признание благожелательно. Или же это случилось, когда она встретила Габриэллу Кампос (Изабелла Феррейра) - девушку, в которую она влюблена с тех пор. С некоторых пор школьные стены начинает разрисовывать своими граффити неизвестный художник, который подписывается как «Кинг Пун». Поскольку среди всех учеников хорошо рисует только Пейдж, директор Коллинс (Мишель Бюто) собирается исключить ее из школы. Но, по приглашению Габриэллы, Пейдж стала членом команды по лёгкой атлетике, и теперь она считается ценной ученицей. Директор решает повременить с исключением и обязывает ее разыскать таинственного художника, который портит школьное имущество. На беговой дорожке Пейдж несчастна, и тренер поручает подтянуть ее второму капитану команды, властной Эй-Джей Кампос (Аулии Кравальо), сестре-близнецу Габриэллы. И вскоре Пейдж влюбляется в неё…

ВПЕЧАТЛЕНИЯ И АКТЕРЫ: еще один день, еще одна история любви. Судя по всему, это романтическая комедия о совершеннолетии подростков, хотя теперь эти термины начали использоваться очень вольно. Формально картина Коэна мало чем отличается от школьных ромкомов. В ней традиционный набор персонажей, но с лесбийским уклоном. 1. Романтичная влюблённая девушка, 2. Девушка, приземлённая и зацикленная на карьере, 3. Девушка-бунтарь. Традиционный карнавал самопожертвования. Традиционный месседж - люди разные нужны, люди разные важны. Традиционный финал - президентом школы выбирают среднюю девушку, а она после выборов доказывает, что бывший вредитель школьного имущества вовсе не вредитель и ее, вредителя, креативное мышление очень пригодится.
Несмотря на знакомые декорации и образы в дебютном полнометражном фильме режиссера Сэмми Коэна, «Краш» кажется освежающе современным. Это фильм о гей-персонажах, в котором нет необходимости прятаться в шкафу, нет беспокойства перед признанием, нет страха осуждения со стороны родителей или невежественных одноклассников. Эти подростки теперь здесь, они странные, привыкайте к этому! Обыденность, с которой они обсуждают лесбийские романтические отношения, отражает эволюцию нравов и идентичностей. Это просто не имеет большого значения для нового поколения. И такая аутентичность проистекает из того факта, что многие люди, принявшие участие в создании фильма, идентифицируют себя как квиры, включая режиссера, сценаристов и звезд Роуэн Бланчард и Аулии Кравалью. Актрисы, игравшие в фильма студии Disney, уверенно заявляют о себе с помощью более зрелого материала, в то же время принося все эти хорошо отточенные комические моменты. Бланчард сделала себе имя в сериале «Истории Райли», а Кравальо стала мировым феноменом в 16 лет, озвучив главную героиню мультфильма «Моана». 

РЕЗЮМЕ: картина Сэмми Коэна, если честно - это забавный фильм, и он получился лучше, чем ожидалось. И все потому, что сценаристы поняли кое-что очень важное: они знали, как посмеяться над собой, не превращая это в полную пародию, но сумев сохранить милоту и реалистичность, насколько это вообще возможно в ромкомах. Таким образом, именно понимание этого тонкого баланса делает «Краш» очень неплохим кино.
Николай Лежнев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *