Рецензия на фильм «Доверие» (film Trust) (3159) 

«Сексуальная правда и миф о верности...»

Фильм Брайана ДеКьюбеллиса устроен как ряд домино, готовый упасть и дать толчок самым неожиданным событиям. Хотя «Доверие» начинается ни шатко ни валко, как только игроки представлены, начинается увлекательная игра. Фильм намекает на то, что могло случиться, а могло и не случиться, заставляя зрителей гадать, кто кому изменяет. В главных ролях - Кэтрин МакНамара, Виктория Джастис, Мэттью Даддарио, Люсьен Лависконт, Ронни Чиэн, Роза Гилмор, Валери Лессард, Александр Блэйз, Тайлер Хервик, Мартин Фишер. Хронометраж - 01:45. Премьера (мир) - 12.03.2021. Цифровой релиз - 12.04.2021. Оценка www.kino-nik.com 6/10

О ЧЕМ КИНО: Брук Гэтвик (Виктория Джастис) уволилась из аукционного дома Sotheby's, чтобы открыть собственную картинную галерею. Это серьезная авантюра, потому что Брук и ее муж Оуэн Шор вложили в галерею все свои сбережения. Чтобы привлечь внимание арт-мира, она делает ставку на художника из Дублина Ансгара Дойла (Люсьен Лависконт) и готовит его выставку под названием «Сексуальная правда и миф о верности». Гиперсексуальность Ансгара и его полотна, полные обнаженных изображений, немедленно вызывают подозрения у Оуэна (Мэтью Даддарио). Успешный репортер радиовещания, он, тем не менее, делает вид, что поддерживает художника. Но и у Брук есть свои подозрения в отношении супруга, особенно после того, как она увидела, что он получает загадочные сообщения от рядовых работниц службы новостей. На Рождество Оуэн покупает билеты в Париж, Брук отказывается, но затем все же летит туда по делам вместе с Дойлом некий знаменитый режиссёр хочет купить несколько картин. Когда Брук уезжает, Оуэн знакомится в баре с Эми (Кэтрин Макнамара), кокетливой блондинкой, которая действительно усложняет историю...ВПЕЧАТЛЕНИЯ И АКТЕРЫ: интриганы и мошенники и - постоянные фигуры во многих романтических драмах, потому что они способны внести интригу и напряженность в историю. Для кино внебрачный роман - это движущая сила, поскольку на любовников, которые шифруются, веселее смотреть, чем на счастливую пару. Фильм Брайана ДеКьюбеллиса устроен как ряд домино, готовый упасть и дать толчок самым неожиданным событиям. Хотя «Доверие» начинается ни шатко ни валко, как только игроки представлены, начинается увлекательная игра. Фильм намекает на то, что могло случиться, а могло и не случиться, заставляя зрителей гадать, кто кому изменяет.  В фильме обыгрывается повествовательная хронология, двойная поддержка прошлых событий (иногда чрезмерно) и показываются небольшие подсказки, снятые в новом цветовом решении. Оператор Дэвид Тамблти, придает нью-йоркским сценам фильма глянцевый неоновый вид ночью, что контрастирует с совершенно белыми стенами галереи Брук, затемненной новостной студией, где работает Оуэн, и серыми тучами, когда Брук и Эми встречаются. Это тонкий намек на то, как персонажи думают друг о друге. В то же время, например, когда в баре встречаются Оуэн и Эми, оттенки становятся исключительно синими и манящими.  «Доверие» вызывает интерес до тех пор, пока в нем не появляются прямолинейные диалоги и мало продуманная логика. Сценарий был написан по мотивам пьесы Кристен Лазарян «Толчок». Поэтому, напряжение между Брук и Оуэном хорошо работает, когда они находятся на переднем плане и в центре событий, как на сцене. Но в кинематографической интерпретации центр притяжения зачастую смещается. Так, рождественская недомолвка между Брук и Оуэном (Мэтью Даддарио - брат Александры Даддарио) разыгрывается на улицах Нью-Йорка в квартале от Radio City Music Hall. Появление знаменитого туристического объекта угрожает затмить драму отношений в кульминационный момент фильма. Эпизод занимает почти столько же времени, сколько и пара, на которой мы должны сосредоточиться.  Эми (Кэтрин Макнамара - «Бегущий в лабиринте») похожа на человека, который кажется вам абсолютно понятным, но оказывается, что вы ошибались. То же касается и Брук( Виктория Джастис) - героини до конца остаются загадкой, что может оставить некоторых зрителей неудовлетворенными полуправдой фильма. Мужчины больше похожи на обычных персонажей, которые настроены по-своему и ведут себя так, как и ожидалось. Проще всего пришлось Люсьену Лависконту - он играет Ансгара, гиперсексуального персонажа с одним желанием на уме, который чувствует себя объектом всеобщего вожделения...РЕЗЮМЕ: «Доверие» похоже на вежливо непристойную книгу, которую вы бы взяли в аэропорту, чтобы прочитать в долгом перелете. В целом, за этими персонажами легко следить и погрузиться в драму их отношений. Есть несколько сюрпризов, но ничего особенного или шокирующего. Были фильмы поизощреннее чем «Доверие» и, хотя  картина Брайана ДеКьюбеллиса в основном доставляет удовольствие, она легко забывается...

 Николай Лежнев

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *