Рецензия на фильм «День расплаты» (film The Pay Day) (4119)

На самом деле название фильма Сэма Брэдфорда переводится как «День заплаты». Видимо, локализаторы понадеялись на зрительские ассоциации с научно-фантастической мелодрамой «Час расплаты» Джона Ву. «День расплаты (зарплаты)» - это простая история с двумя отличными актёрами, которые стали соавторами сценария. В главных ролях - Кайла Фрай, Сэм Бенжамин, Саймон Кэллоу, Рэй Лим, Эллен Томас, Маркус Онилуде, Клэйтон Т. Смит, Роберт Шеннон, Винсент Джером, Джейкоб Андертон. Хронометраж - 01:33. Премьера (мир) - 11.11.2022. Цифровой релиз - 11.01.2023. Оценка www.kino-nik.com 6/10

О ЧЕМ КИНО: Дженнифер (Кайла Фрай) - трудолюбивая ИТ-специалистка, но ее совершенно не ценит начальница, мисс Бумер (Эллен Томас). Придирки настолько изводят Дженнифер, что она решает искать новую работу. И в этот момент к ней обращается таинственный человек по имени Гейтс (Саймон Кэллоу). Он предлагает ей благородное, на первый взгляд, дело - вернуть большую часть денег, которые обнаглевшие правительственные и банковские чиновники украли у рабочего класса Великобритании. Загвоздка в том, что Дженнифер должна среди бела дня проникнуть в охраняемое здание и скопировать конфиденциальную информацию. Женщина отчаянно нуждается в деньгах, Гейтс обещает хорошо ей заплатить и вскоре Дженнифер уже дожидается окончания загрузки информации. Ее занятие прерывает красивый мужчина по имени Джордж (Сэм Бенджамин). Но ведёт он себя странно и нелогично. Так кто же он - друг или враг?…

ВПЕЧАТЛЕНИЯ И АКТЕРЫ: Кайла Фрай и Сэм Бенджамин - главная удача «Дня расплаты». Маловероятно, чтобы фильм сработал без их химии. Общение Дженнифер и Джорджа начинается с осторожного изучения друг друга, но довольно быстро превращается в забавную игру, приправленную сексуальным напряжением и естественным любопытством. Сюжет картины не выглядит новым и оригинальным. Тем не менее, он позволяет симпатичным актёрам проявить себя в полной мере. 

Судя по фильмографии Сэма Брэдфорда, от его нового проекта сложно было ожидать чего-то вразумительного. Но «щось у лісі здохло» - Брэдфорд неожиданно проявляет себя опытным режиссёром - динамичный монтаж и отточенная эстетика напоминают о лучших фильмах об ограблениях в Лондоне. Возможно, без героя Саймона Кэллоу можно было обойтись да и общая схема, чего греха таить, выглядит глупой и наивной. Но, не будем забывать, что большинство фильмов об ограблениях точно не имеют склонности к реализму. 

Показалось, что использование джазовой партитуры было чрезмерным, ненужным и отвлекающим. Некоторые сцены выглядели как затянутый скетч со слишком большим количеством комедийных элементов. На фоне утомительных джазовых нот фильм иногда казался более дилетантским, чем он есть на самом деле.

Эти недостатки не мешают картине Сэма Брэдфорда быть сексуальной, динамичной и насыщенной незабываемым взаимодействием восхитительной пары Кайлы Фрай и Сэма Бенджамина. Самое главное, что фильм остается беззаботным и забавным, даже когда его слегка заносит в сторону социальных комментариев. Фильм выглядит порой как адаптация короткометражки, снятой в прошлом той же командой актеров/сценаристов/режиссеров. Если несколько лет репетиций, презентаций и переписываний привели к такому результату, то очень здорово видеть такой впечатляющий прогресс…
Николай Лежнев


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *