Рецензия  на фильм «Астрал. Женщина в чёрном» (film From Black) (4316)

Я бы уничтожила весь мир, лишь бы увидеть сына еще раз…

Фильмы ужасов - один из лучших жанров для просмотра в кинотеатре. Это напоминает атмосферу на футбольных стадионах. Если все сделано правильно, зрители подпитывают друг друга своей энергией. Локализаторы вместо оригинального титула «Из темноты», решили использовать слово знакомое слово «Астрал». Но, как и недавний «Астрал: Потомство», к проектам продюсера Джеймса Вана фильм Томаса Маркезе никакого отношения не имеет. Режиссер совершенно определенно собирался сделать достойное кино. А вот получилось ли у него? Прекрасная игра Анны Кэмп - слишком мало, чтобы ответить утвердительно.  В главных ролях - Анна Кэмп, Джон Алес, Дженнифер ЛаФлер, Трэвис Хаммер, Ричи Монтгомери, Эдуардо Кампирано, Иэн Касселберри, Николас Маршан, Алисия Мэйсон, Эриал Николь. Хронометраж - 01:50. Премьера (мир) - 14.04.2023. Цифровой релиз - 25.05.2023. Оценка www.kino-nik.com  5,5/10

О ЧЕМ КИНО: выздоравливающая наркоманка Кора (Анна Кэмп), обременена сокрушительным чувством вины после исчезновения своего маленького сына. И вдруг она получает странное предложение узнать правду о том, что произошло, и все исправить - если она готова заплатить ужасающую цену.   
ВПЕЧАТЛЕНИЯ И АКТЕРЫ: при создании фильма очень важно знать, какую историю вы пытаетесь рассказать. Достаточно ли в ней событий для полнометражного фильма? Нужно ли моей истории больше времени для развития персонажей и атмосферы? И, в конце концов - эта история обязательно должна стать фильмом? «Из темноты» Томаса Маркезе - как раз тот случай, когда перед съемками были заданы неправильные вопросы. Режиссер пытается сделать свой фильм чем-то большим, чем просто сборник скримеров, и затрагивает некоторые очень тяжелые психологические темы - материнское горе, психическое здоровье и попытки оправиться от травматического опыта. Все это звучит хорошо на бумаге. К сожалению, «Из темноты» неубедителен  практически во всем. Это фильм ужасов, в котором нет ужасов гнетущей атмосферы и, самое главное - он просто скучный.  Это уже не первый проект после которого кажется, что после появления любопытной идеи картину по-быстрому запустили в производство, надеясь что сюжет и диалоги пролучится отшлифовать по ходу дела.  
Кажется, что весь фильм построен вокруг этой идеи и этого  неожиданного «поворота», но больше ничего в нем нет. Поскольку фильм сосредоточен на том, чтобы заставить этот «твист» работать, авторы забывают о том, что мы, вообще-то, должны  что-то чувствовать к этим персонажам. Неважно - любить или ненавиднеть, но герои «Из темноты» не вызывают ничего, кроме равнодушия. А если учесть заторможенный темп действия, можно себе представить насколько зрители будут «захвачены» этим фильмом.   
Технически картина сделана хорошо, но это говорит лишь о том, что над ней работали крепкие профессионалы. Цветовая палитра напоминает фильмы 2000-х, операторская работа - стандартна и скучна. Похоже, что лучшим форматом для картины Томаса Маркезе была бы короткометражка. Короткий метр хорош, как своеобразная визитная карточка автора, но полный метр требует гораздо больше творческих усилий. Режиссера, оператора и монтажера Томаса Маркезе можно назвать профессионалом-многостаночником - ему ничего доказывать не нужно.


Но факт остаётся фактом: самое лучшее что есть в фильме - это актриса Анна Кэмп. Она более известна ролями добрых и позитивных героинь («Прислуга», «Идеальный голос») и в картине Томаса Маркезе у нее, вроде бы, появилась возможность попробовать себя в новом амплуа. К сожалению то, как прописан образ Коры, не дает Кэмп проявить себя в полной мере - она явно заслужила большего….

Николай Лежнев




 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *