Фильм «Тепло наших тел» — «холодные» юноши входят в моду! (198)

   Фильм про зомби, собирающий за полгода 116 млн.$ (при бюджете 35 млн.$) – это уже интересно! 36-летний режиссер Джонатан Левин, ставший известным фильмом «Жизнь прекрасна», но не с Роберто Бениньи, а Джозефом Гордоном-Левитом (оригинальное название картины - «50/50») предложил свое видение популярной темы– со стороны «трупаков»! На DVD с 10.06.2013. Оценка www.kino-nik.ru 6/10

 

Не считаю себя знатоком жанра, но давно понял – англичане снимают на эту тему задорные комедии, а янки – слезоточивые драмы для тинейджеров! Поэтому, когда фильм снимает американец, а в главных ролях англичане и австралийка – ожидать стоит чего-то интересного! Мир поражен чумой и стоит на грани вымирания. Покойники ходят по земле и норовят употребить в пищу живых, которые, оставшись в катастрофическом меньшинстве, с трудом держат оборону. Перемены начинаются, когда один зомби, чье имя при жизни начиналось на «Р» (23-летний Николас Холт – «Люди Икс: первый класс», «Джек - повелитель великанов»), спасает девушку вместо того, чтобы ее съесть. Но, тем не менее убивает и съедает мозг ее бойфренда Перри (27-летний Дэйв Франко – «Супер-перцы», «Мачо и ботан»). Зомби из этого фильма не совсем обычные. Они не такие уж медлительные, как мы привыкли по фильмам подобного жанра, у них есть некое подобие речи и они больше всего похожи на заторможенных грязных бомжей (поскольку не моют лицо после кровавых трапез). Более того они способны, как выясняется, выздороветь и только совсем уже перешедшие последнюю грань, так называемые «скелеты», являются общими врагами, так как жрут и людей и «трупаков». Идея про зомби-апокалипсис, конечно, не нова, но писателю Айзеку Мариону удалось оживить ее, придать ей изящность. Рецепт его романа 50% романтики, 50% юмора. Но из книги в фильм многое не «пришло», и мне кажется, если бы добавили сюжетную линию с «женой» Р и его детьми, рассказали больше о матери Джули, то было бы интереснее, глубже, а так…это какая-то странная комедия ужасов о «трупаках».Зато порадовало, что зомби по имени «Эр» не придумал, как же ему назваться: Ромео (в честь аналогичного персонажа Шекспира, чью подружку тоже звали почти Джули!) или Ромеро (в память о «отце зомби-фильмов»). Также интересен ряд пародий: от недавних «Сумерек» до уже упомянутых «Ромео и Джульеты» (а сцена под балконом ну точь – в - точь оттуда!). Подбор актрисы на роль девушки, возбудившей в зомби «Р» некое чувство, мягко говоря, не однозначен. Джули сыграла 27-летняя австралийка Тереза Палмер («Ученик чародея», «Я – четвертый», «Молодые сердца») и при всей схожей простоватости – это далеко не Кристен Стьюарт из «Сумерек» - ни харизмы, ни актерского мастерства! Хочешь не хочешь, жанр накладывает свои ограничения, и только заметные актерские работы 42-летнего Роба Кодри («Машина времени в джакузи», «Гарольд и Кумар») в роли «М» и 59-летнего Джона Малковича («Империя солнца», «Опасные связи», «Трансформеры-3», «РЭД») в роли майора Григио придают этому фильму хоть какой-то шарм! Набившая оскомину идея равнозначности непохожих людей здесь абсолютно ничем не обоснована! Как может возникнуть не то что любовь, а хоть какое-то чувство после того, как на твоих глазах ужасный на вид зомби убил и сожрал мозг твоего бойфренда? Это уже какой-то «стокгольмский синдром» (когда заложник переходит на сторону захватившего его террориста). Из всего выше сказанного следует простой вывод: это кино предназначено для малолеток, морально не окрепших и принимающих все сказки на веру! Живем грезами, тяжело работаем, тратим деньги на химеры…                                                                                                             Николай Лежнев

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *