Рецензия на фильм «Апачи-Джанкшен» (film Apache Junction) (3446)

В прошлом году «Плохая страна», фильм сценариста и режиссера Джастина Ли, вошел в десятку лучших на Netflix и в конечном итоге занял 3-е место в списке самых просматриваемых релизов. В этом году, всего через несколько дней после выхода провального постапокалиптического триллера «Охотники», режиссер и сценарист Джастин Ли (не путать с постановщиком «Форсаж 9») выпускает в прокат еще один фильм. На самом деле, его новая картина не имеет отношения к апачам. Это история о преступниках и плохих людях против чуть менее плохих людей в городе, где нет никаких законов. В главных ролях - Стюарт Таунсенд, Томас Джейн, Скаут Тэйлор-Комптон, Виктория Прэтт, Трэйси Д. Эдкинс, Фил Бёрк, Даниэль Гросс, Лорена Саррия, Эдвард Финлэй, Рики Ли. Хронометраж - 01:34. Рейтинг R. Премьера (мир) - 24.09.2021. Оценка www.kino-nik.com 6/10

О ЧЕМ КИНО: 1881 год. Журналистка Аннабель Энджел (Скаут Тейлор-Комптон) - репортер San Francisco Examiner. Она приехала в Аризону, чтобы написать о городке Апачи-Джанкшн, который считают убежищем для разномастных преступников. Аннабель нанимает Джерико Форда (Стюарт Таунсенд) в качестве проводника и для своей защиты. И это был умный ход, поскольку у начальника местного гарнизона, капитана Хенсли (Трейси Д. Эдкинс) есть договор с преступниками - Хенсли не трогает их, хотя стены его офиса увешаны плакатами «Разыскивается…», а бандиты взамен обеспечивают гарнизон едой, боеприпасами и проститутками для солдат. Это мирное сосуществование нарушается, когда трое солдат принимают Аннабель за новенькую шлюху и пытаются ею попользоваться. Джерико их убивает, но один из насильников оказывается сыном капитана Хенсли. За голову Джерико Форда назначается награда, и это сразу привлекает внимание известного стрелка Осло Пайка (Эд Марроне)…

ВПЕЧАТЛЕНИЯ И АКТЕРЫ: у «Апачи-Джанкшен» определенно были задатки для динамичной ковбойской картины, и приятно видеть Скаут Тейлор-Комптон в чем-то, помимо фильма ужасов, даже если ее героиня кажется такой же анахроничной, как и ее имя Аннабель. К тому же, харизматичный Томас Джейн в роли владельца салуна Эла Лонгфелло позволял надеяться на жесткие боевые сцены. К сожалению, не нужно много времени, чтобы увидеть - Джастин Ли решил попотчевать зрителей большим количеством клише и вялыми боевыми сценами. У любого уважающего себя вестерна есть большая драка в салуне, будь то на кулаках или с оружием в руках. Даже у микробюджетного «Всадника Смерти в Доме вампиров» она была. А Джастин Ли предлагает нам лишь боксерский поединок (с судьей и гонгом-колокольчиком) между Джерико Фордом (Стюарт Таунсенд) и гораздо более крупным противником. Которого он побеждает ударом в пах после того, как его измордовали до кровавой юшки. В той же сцене мы узнаем, что Джерико связан с Мэри Примм (Даниэль Гросс), шлюхой с золотым сердцем. А один из потенциальных насильников, от которых Джерико спасает мисс Анджел, рядовой Хенсли (Николас Райан) - сын капитана Хенсли. Короче - клише на клише!  «Апачи-Джанкшен» все равно мог стать приятным фильмом, если бы он был хорошо снят. Вестерны являлись основным продуктом кинопроизводства на протяжении десятилетий, поскольку они отлично развлекали и не требовали заоблачных бюджетов. Но даже это кажется слишком высокой планкой для фильма Джастина Ли, и это странно, учитывая, что он снимает уже четвертый вестерн. 

Конечно, ожидать многого от звезды кантри Трэйси Д. Эдкинса не приходилось - он больше известен своими размерами и пением «Honky Tonk Badonkadonk», чем актерскими способностями. На этот раз его герой излучает настоящую угрозу, хотя большую часть времени капитан Хенсли сидит в кресле. Тем любопытнее будет увидеть Трэйси в главной роли в грядущем сериале Fox «Монарх». В «Апачи-Джанкшен» поклонники Эдкинса будут рады видеть его вместе с женой Викторией Пратт, которая играет правую руку Лонгфелло, Кристину. Все это интересно, но когда вы не можете добиться хороших результатов  с такими хорошими актёрами как Стюарт Таунсенд, Томас Джейн или Скаут Тейлор-Комптон, у вас возникают проблемы. Как и говорилось, экшн в фильме Джастина Ли вяловат. И единственная нестандартная сцена, в которой обычная перестрелка превращена в дуэль, проваливается. Пожалуй, главная ошибка «Апачи-Джанкшен», которую большинство людей не сразу заметят - фильм должен был быть об Аннабель Энджел. Вместо этого она отодвинута на задний план и стала второстепенным персонажем, «девушкой в беде», поскольку фильм полностью сосредотачивается на Джерико Форде. Картина становится историей его искупления, а не рассказом о храбрости хрупкой женщины. Хотя, кто знает? Вполне возможно, мы увидим продолжение, где Аннабель будет уделено больше внимание - намеки на это есть…


 


Николай Лежнев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *