Рецензия на фильм «Вечность между нами» (Endless) (2922)

Кто-то, после просмотра фильма Скотта Спира, скажет: «Да это же как «Призрак», только для подростков!». Но проблема в том, что «Вечность между нами» представляет собой бесстыдную и до неприличия пустую копию безумно успешной потусторонней романтической драмы 1990 года от Джерри Цукера. Автор наверняка не ожидал, что результат будет настолько раздражающим. В главных ролях - Александра Шипп, Николас Хэмилтон, Фамке Янссен, Иэн Трейси, Патрик Гилмор, Кэтрин Лок Хэггквист, Аарон Перл, Дерон Хортон, Зои Белкин, Алекса Барахас. Хронометраж - 01:34. Премьера (мир) - 08.05.2020. Премьера (РФ) - 20.08.2020. Цифровой релиз - 29.09.2020. Оценка www.kino-nik.com 6/10

ВПЕЧАТЛЕНИЯ И АКТЕРЫ: Если оставить в стороне цинизм, то своего рода ремейк «Призрака» для современных подростков - теоретически вполне приличная идея. В то время как мелодрамами несправедливо все более пренебрегают, а молодые зрители, сидящие на супергеройской диете, жаждут эмоций, связанных с утратой и горем, почему бы не переформулировать испытанную формулу с помощью свежих суррогатов Патрика Суэйзи и Деми Мур в современный вариант? Разумеется, герои такого проекта должны быть настоящими личностями, чьи бедствия и проблемы могут волновать зрителей.
Неумело снятый и вяло написанный, фильм «Вечность между нами» далек от того, чтобы обладать этими качествами. Вместо этого в нем есть нехаризматичная пара, состоящая из Райли (Александра Шипп) и Криса (Николас Гамильтон), двух безумно влюбленных подростков из Калифорнии. В розовом и залитом солнцем прологе закадровый голос богатенькой Райли знакомит нас с ее отношениями с энергичным Крисом, парнем простого происхождения. Эта самоуверенная, любящая искусство молодая женщина, которая закончила школу с отличием, поступила на юридический факультет Джорджтауна и прошла стажировку в офисе окружного прокурора,рассказывает, что влюбиться и начать встречаться с Крисом - это самое важное, что произошло для нее в тот год. Тем не менее, довольно скоро в их идиллический роман закрадываются неприятности. Райли получает подтверждение от Джорджтауна. Но во время спора о ее будущем, в котором Крис утверждает, что Райли должна изучать искусство, а не право, она не справляется с управлением машиной и Крис погибает.
Райли задыхается от чувства вины, в то время как ее родители ведут себя как худшие из богатых злодеев в кино - они озабочены только спасением своей дочери от юридических последствий крушения. В более глубоком и умном фильме можно было бы исследовать классовые различия между Крисом и Райли. Но не в фильме Скотта Спира - то, что могло бы быть душераздирающей историей, сводится к тому, что мама Криса (Фамке Янссен) кричит на Райли, плача у кухонного стола.
На другой стороне жизни сбитый с толку дух Криса встречает Джордана (Дерон Хортон), добродушного призрака, который демонстрирует своему новому, подвешенному между мирами товарищу, такие нужные вещи, как ходьба по вертикальным поверхностям, прыжки между зданиями и общение с живыми. Дерон Хортон оказывается долгожданным дополнением к фильму, который обременен плохой игрой по всем направлениям. Эмоции Джордана цепляют, хотя его историю его жизни толком узнать не суждено, поскольку Райли и Крис находят способ общаться друг с другом с помощью произведений девушки.
При помощи нескольких смехотворных, для нашего времени, эффектов зрители какое-то время будут следить за отношениями пары на расстоянии, пока дуэт не возобновит отношения с того места, где они остановились. Конечно, в конце концов Райли оказывается достаточно умной, чтобы придумать для себя правильный курс действий. И, к счастью, несмотря на большую любовь Крис знает достаточно, чтобы поставить логику выше своих эгоистичных желаний в финале фильма, который продолжается так долго, как будто желает оправдать свое название. Хотя сюжет картины банален, актриса Александра Шипп достоверно передает чувство потери, которое испытывает ее героиня Райли. Когда скорбящая девушка обращается к своему умершему парню, становится понятно, насколько плохо она подготовлена к тому, чтобы справиться с такой болью. Жизнь Райли кажется теперь внезапной остановкой в ??тот момент, когда она должна была взлететь. Возможно, если бы Скотт Спир и его сценаристы больше внимания уделили главному активу фильма, Александре Шипп, «Вечность между нами» мог бы быть чем-то большим, чем просто «Призрак»-lite
РЕЗЮМЕ: фильм «Вечность между нами» доказывает, что создание хорошей романтической мелодрамы, какими бы молодыми ни были ее герои - совсем не детская игра. Это серьезный урок, который должен принять близко к сердцу любой режиссер, пожелавший когда-нибудь снять подобный фильм...
Николай Лежнев

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *