Рецензия на фильм «Потерянная девушка» (film The Lost Girls) (3781)

Режиссер Ливия Де Паолис родилась в непростой семье. Ее дед основал в 1938 году De Paolis INCIR, единственную частную киностудию в то время. В период с 1941 по 1991 год De Paolis INCIR было снято более 2000 фильмов, включая работы Федерико Феллини, Бернардо Бертолуччи и Роберто Росселлини. К сожалению, Ливия, в качестве режиссера, сценариста и продюсера, решила назначить на главную роль себя любимую и оказалось, что она очень слабо выглядит на фоне нескольких приглашённых европейских звёзд. В главных ролях - Ванесса Редгрейв, Джоэли Ричардсон, Иэн Глен, Ливия Де Паолис, Луис Патридж, Джулиан Овенден, Эмили Кэри, Элла-Рэй Смит, Шиван Хьюлетт, Паркер Сойерс, Лоррэйн Таи. Хронометраж - 01:40. Премьера (мир) - 17.06.2022. Цифровой релиз - 17.07.2022. Оценка www.kino-nik.com 5/10

О ЧЕМ КИНО: Венди Дарлинг (Ливия Де Паолис) - внучка первой Венди (Ванесса Редгрейв), которую Питер (Луи Партридж - «Энола Холмс») впервые посетил когда-то и научил летать. Дочь Венди, Джейн (Джоэли Ричардсон), мать юной Венди, пропала без вести, и девочку воспитывал ее любящий отец Клейтон (Джулиан Овенден). В детстве маленькая Венди (Амелия Минто) получила обещание и предупреждение от своей бабушки Венди, что, когда ей будет 13 лет, Питер тоже придет и встретится с ней. Миф о Питере Пэне продолжает формировать детство Венди, даже несмотря на то, что она переезжает с отцом изЛ ондона в Нью-Йорк. Он обучает ее на дому, и Венди превращается в девушку с богатым воображением (Эмили Кэри - «Чудо-женщина»). После яркого сна (или это было наяву?) о Питере, наконец, навещающем ее, и ужасной встречи с развратным Крюком (Иэн Глен), Венди проводит свои подростковые годы, мечтая о новой встрече с Питером. Это продолжает влиять на ее и во взрослой жизни, после того как она встречает Адама (Паркер Сойерс), беременеет и рожает дочь Берри. Венди все еще посещают видения о Питере, Крюке и даже о ее давно потерянной матери Джейн, и она знает, что передаст это Берри, которая превратилась в мятежного подростка (Элла-Рэй Смит)…

ВПЕЧАТЛЕНИЯ И АКТЕРЫ: основанная на романе Лори Фокс, история вращается вокруг внучки оригинальной Венди, которую также зовут Венди и которую очень неудачно играет Ливия Де Паолис. И никаких оправданий здесь нет. Де Паолис выступила как сценарист и режиссёр, отвечающий за авторское видение. А поскольку она является еще и продюсером, назначить себя любимую на такую важную роль зависело исключительно от неё. Венди, внучка оригинальной Венди из романа Дж. М. Барри, родилась в Лондоне и в детстве переехала в Нью-Йорк со своим отцом Клейтоном (Джулиан Овенден) после исчезновения матери девочки (Джоэли Ричардсон). В детстве (Амелии Минто) и в подростковом возрасте (Эмили Кэри) Венди говорила с соответствующим акцентом, но когда Ливия Де Паолис большую часть фильма играет повзрослевшую Венди, та вдруг начинает говорить с явным итальянским акцентом. Мало того, что это сильно отвлекает, если не сказать больше, так Де Паолис, похоже, плохо представляет как играть свою героиню. 

Идея изучения психологического воздействия Питера Пэна на родословную дочерей Венди могла бы быть интересной, если бы не была такой надуманной. «Потерянная девушка» застревает где-то посредине магического реализма и жесткого психологического исследования того, что значит верить в Питера и при этом жить в реальном мире. Эта история работала для детей в Англии викторианской эпохи; это абсолютно не работает для девочки-подростка в середине 90-х в Нью-Йорке, даже если эта девочка-подросток по какой-то причине все еще носит с собой куклу из серии «Детки с капустной грядки» (Cabbage Patch Kids). В «Потерянной девушке» присутствует причудливый искусственный блеск, и в картине нет чувства времени и места, несмотря на экранные заголовки, которые настаивают на том, что да, это Манхэттен 1995 года, или Лондон 1988 года, или 2013 год. Мечта/фантазии /видения Питера и Неверленда выглядят еще хуже. С дрянной оцифровкой и аляповатой раскраской, которые придают всему происходящему реальный вид дипфейка (особенно глупо выглядят оранжевые парики на головах Амелии Минто и Эмили Кэри, сыгравших Венди в детстве и юности). 

Фильм «Потерянная девушка» снят настолько некачественно, что это наводит на мысль о невозможности обновить историю Питера Пэна.  Хотя недооцененный фильм 2020 года «Венди» предполагает обратное. Режиссёр Бен Цейтлин сохранил историю, уходящую корнями в детство, что позволяет удивляться, верить и принимать импульсивные решения, благодаря которым приключения Питера, Венди и Пропавших Мальчиков работают. Возможно, просто Питеру Пэну нет места в историях для взрослых, с чем, вероятно, согласился бы сам персонаж, который не хотел взрослеть…

РЕЗЮМЕ: фильм представляет собой повествовательный и тематический беспорядок. К концу «Потерянная девушка» переполняется припадками затянутой мелодрамы, которые укрепляют мнение, что режиссёр Ливия Де Паолис окончательно запуталась и не смогла справиться с материалом…

Николай Лежнев

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *