Рецензия на фильм «Последний звонок» (Last Call) (3169) 

Семейное кино про ирландских алкашей...

Удивительно, что этот фильм выходит в 2021 году. Он напоминает малобюджетные картины 90-х от Эдварда Бернса - увлекательные саги ирландских семей. Режиссер Паоло Пиллади немного опоздал в тренд, но он пытается следовать проверенному рецепту, рассказывая о ирландцах в суровом городке где-то в Пенсильвании. К сожалению, «Последний звонок» - агрессивно идиотское кино. Пиллади же снимает практически семейный фильм а ля Hallmark, про алкоголиков, используя покрытые плесенью клише и предсказуемые сюжетные повороты. По видимому, он считает, что энергия ирландского братства компенсирует недостаток глубины картины, но этого не происходит. Вместо этого «Последний звонок» производит удручающее впечатление от просмотра. В главных ролях - Джереми Пивен, Тэрин Мэннинг, Брюс Дерн, Зэк Макгоун, Джейми Кеннеди, Джек МакГи, Шери Отери, Кэти Мориарти, Джейсон Джеймс Рихтер, Крис Керсон, Питер Патрикиос. Хронометраж - 01:42. Рейтинг R. Премьера (мир) - 19.03.2021. Оценка www.kino-nik.com 5,5/10

О ЧЕМ КИНО: Мику Макдугалу (Джереми Пивен) уже за 40, он стал бизнесменом в большом городе, и живет роскошной жизнью. После смерти матери, Мик возвращается в родной город Дарби-Хайтс, штат Пенсильвания. Он проводит время со старинными приятелями Уайти (Джейми Кеннеди), Пэдди (Крис Керсон) и Диджитсом (Питер Патрикиос), при этом постоянно не в ладах со своим отцом, Лоуренсом (Джек Макги). Семейный бар Callahan's дышит на ладан и Мик решает что-то с этим сделать. Он объединияется с местным застройщиком Дельвеккио (Гарри Пасторе), чтобы открыть в городе казино. Он встречается и снова влюбляется в Али (Тэрин Мэннинг), девушку из своей юности и понимает, что все его идеология большого бизнеса ему теперь не нужна... 

ВПЕЧАТЛЕНИЯ И АКТЕРЫ: фильм мог бы стать проникновенным исследованием недопонимания между поколениями и ностальгии по прошлому, но режиссер Паоло Пиллади (вместе с соавтором Грегом Линго) этого не хочет. Вместо этого он показывает шумную вечеринку в баре. Мик, вообще-то - хладнокровный и жесткий капиталист, который, занимается восточной медитацией, чтобы справиться с психологическими проблемами. При этом он азартный игрок в бочче и страшно раздражается когда сообщение о смерти матери прерывает матч. А в родном городе, несмотря на бизнес-интерес, он постоянно тусуется с друганами, которые остались теми ещё гопниками, включая и брата-алкоголика Дугала (Зак Макгоуэн). Они матерятся и злобно шутят над другими  посетителями, включая престарелого Финнегана (Брюс Дерн). Пьяный праздник на берегу Джерси, по идее, должен закончиться драматическим поворотом, но этого так и не происходит. Вместо этого есть прямолинейная ситкомовская форма и Джереми Пивен, делающий грустное лицо, но это не срабатывает. В фильме нет ничего важного об отношениях, вместо этого мы имеем дело с плохой комедией и искусственными сантиментами. «Последний звонок» наверняка получит сомнительную репутацию самого алкогольного фильма после картины «Покидая Лас-Вегас» с Николасом Кейджем. Один только просмотр этой картины может спровоцировать цирроз печени у неподготовленного зрителя. Основная часть сюжета сосредоточена вокруг семейного бара, что откровенно чрезмерно и укрепляет пошлые стереотипы об ирландцах. Все это могло быть очаровательно тоже, но плохая импровизация создается слабыми актерами. Сюжет представляет из себя телевизионное «мыло» а ля Hallmark, где главный конфликт в том что Мик хочет построить здесь казино а его давняя возлюбленная Али (Тэрин Мэннинг) - не хочет.В фильме есть ещё одна проблема - Джереми Пивен на голову выше всех в этом актерском составе, за исключением Брюса Дерна, которому выделено совсем немного времени. Джереми Пивен - это чуть ли не единственное, на что стоит смотреть, и, если он вам не нравится в роли Ари Голда из сериала «Антураж», «Последний звонок» можно спокойно пропустить...РЕЗЮМЕ: удивительно, что этот фильм выходит в 2021 году. Он напоминает малобюджетные картины 90-х. К сожалению, «Последний звонок» - агрессивно идиотское кино. Паоло Пиллади снимает ситком, используя покрытые плесенью клише и предсказуемые сюжетные повороты. По-видимому, он считает, что энергия ирландского братства компенсирует недостаток глубины картины, но этого не происходит. С восемнадцатью продюсерами и тремя сценаристами, написавшими эту историю, удивительно, что фильм настолько сложен для просмотра и мало что предлагает зрителям, жаждущим чего-то теплого и ностальгического….

 Николай Лежнев

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *