Рецензия на фильм «Опівночі у в високій траві» (фильм «Полночь на злаковом поле» (film Midnight in the Switchgrass) (3365)

Триллер о серийных убийцах - жанр, который к настоящему времени исчерпал все свои ресурсы. Тем не менее, появляется «Полночь на злаковом поле» - триллер о серийном убийце, который даже не скрывает своей олдскульности и банальности, но предлагает кинозрителю все то, чего он ожидал. Это такой фильм, в котором агента ФБР, героиню Меган Фокс, каким-то образом захватывает маньяк, таскает за собой на цепи и вытворяет такие невообразимые вещи, что картину Рэндолла Эмметта впору назвать криминальным порно. Продюсер, а теперь и режиссёр, Рэндолл Эмметт имеет отношение к 119 фильмам с самых разных жанров и бюджетов. Занимается он и недорогими проектами, благо знакомство со звездными актерами позволяет предложить им хорошие деньги, а сценарий, постановка, спецэффекты и другие исполнители - это дело второстепенное. Брюс Уиллис снялся в 12-ти фильмах Эммета, при этом только триллер «16 кварталов» приходится на время расцвета актёра. В главных ролях - Меган Фокс, Эмиль Хирш, Брюс Уиллис, Лукас Хаас, Кэйтлин Кармайкл, Олив Элиз Аберкромби, Колсон Бейкер, Лидия Халл, Тайлер Джон Олсон, Уэлкер Уайт. Хронометраж - 01:39. Рейтинг R (18+). Премьера (мир) - 23.07.2021. Премьера (РФ) - 05.08.2021. Оценка www.kino-nik.com 6/10

О ЧЕМ КИНО: Пенсакола, 2004 год. Два агента ФБР, Ребекка Ломбардо (Меган Фокс) и Карл Хелтер (Брюс Уиллис), пытаются накрыть сеть торговцев людьми, когда выясняется, что их дело пересекается с многолетним безрезультатным расследованием серийных убийств молодых женщин. И хотя полицейский начальник слышать не хочет об официальном взаимодействии, ФРБ-ровцы объединяют усилия с местным детективом Байроном Кроуфордом (Эмиль Хирш)

ВПЕЧАТЛЕНИЯ И АКТЕРЫ:  Триллер о серийных убийцах - жанр, который к настоящему времени исчерпал все свои ресурсы. Такое ощущение, что в нем нечего открывать - вот почему прошлогодний «Дьявол в деталях», при всем своем звездном касте и заявленных амбициях, пытался найти золото там, где его не было. Тем не менее, появляется «Полночь на злаковом поле» - триллер о серийном убийце, который даже не скрывает своей олдскульности и банальности, но предлагает кинозрителю все то, чего он ожидал. Это такой фильм, в котором агента ФБР, героиню Меган Фокс, каким-то образом захватывает маньяк, таскает за собой на цепи и вытворяет такие невообразимые вещи, что картину Рэндолла Эмметта впору назвать криминальным порно. Продюсер, а теперь и режиссёр, Рэндолл Эмметт имеет отношение к 119 фильмам, среди которых «Патруль» Дэвида Эйра, «Ирландец» с Аль Пачино, «Последствия» с Арнольдом Шварценеггером, «Молчание» Мартина Скорсезе, «Эверест», «Два ствола» с Дэниелом Вашингтоном, «Кодекс вора» с Антонио Бандерасом и недавний «День курка». Но занимается он и недорогими проектами, благо знакомство со звездными актерами позволяет предложить им хорошие деньги, а сценарий, постановка, спецэффекты и другие исполнители - это дело второстепенное. Брюс Уиллис снялся в 12-ти фильмах Эммета, при этом только триллер «16 кварталов» приходится на время расцвета актёра. Активно снимает продюсер и свою невесту, Лорин Кент, но поскольку в новый проект удалось пригласить сексапильную звезду Меган Фокс, силиконовая модель благоразумно решила «слиться».  На самом деле, редко можно увидеть, чтобы Брюс Уиллис был настолько оторван от роли - она в данном случае, заключается в редких звонках по телефону. Меган Фокс, с другой стороны, играет роль, в которой странным образом сочетаются элементы силового полицейского и королевы крика. Забавным выглядит тот факт, что когда героиня Фокс работает под прикрытием проституткой, ее избивает сутенер - в этой роли ее актуальный сексуальный партнёр, рэпер Machine Gun Kelly (Колсон Бейкер). Эмиль Хирш отлично справляется с образом умного, но скромного флоридского полицейского, даже если его работа сводится к тому, чтобы соединить примерно три точки.Главная причина посмотреть «Полночь на злаковом поле» - работа Лукаса Хааса. Он играет Питера Хиллборо, водителя грузовика, обожающего свою маленькую дочь Бетани (Олив Элиз Аберкромби). Поражает, как актер превращается из любящего отца в жуткого монстра, чему способствует его своеобразная внешность. Хаас упорно работал на протяжении 36 лет с тех пор, как он сыграл маленького мальчика в «Свидетеле» (Оскар-1986 за сценарий), но ему доставались, в основном, роли второго плана. В фильме Эмметта он великолепен. У актера горящий взгляд. Высокий, с взлохмаченными волосами, он похож на эльфа с телом лесоруба. Мы видим, что Питер сначала добр по отношению к девушкам, которых похищает - вроде той, которую он «спасает» от водителя, изводящего ее на остановке для грузовиков. Но Хаас также виртуозно показывает переход, где похоть убийцы встречается с его яростью. Стандартные элементы, придающие драматургии серийных убийц их интригу, в основном отсутствуют в этой драме. Зато, к сожалению, присутствует банальный сарай, в котором содержатся связанные узницы и находится этот сарай совсем рядом с домом маньяка. Но «Полночь на злаковом поле» - это такой фильм, в котором дочь убийцы подходит и спрашивает: «Привет, папа! Нарубить дров перед обедом?», а тот закрывает дверь сарая как раз вовремя. Это не столько «Молчание ягнят», сколько «Молчание всего, что приближается к здравому смыслу». Но, как ни странно, все это выглядит частью «веселья».РЕЗЮМЕ: режиссерский дебют Рэндалла Эммета практически неотличим от множества дешевых боевиков, которые он выпустил на сегодняшний день как продюсер. Тем не менее, зрители бывают разные и некоторым из них нужны такие простые и прямолинейные картины класса Б…

 Николай Лежнев

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *