Рецензия на фильм «Падение Вашингтона» (film DC Down) (4474)

«Падение…» без Джерарда Батлера…

Поскольку фильм Джоффа Мида был снят комппанией Asylum для стриминга Tubi, ожидать эпических сцен разрушения зрителям не стоит, если не считать нескольких CGI-кадров разрушения офисных зданий Вашингтона в первые полчаса картины. Все остальное - это, в основном, разговоры. В главных ролях - Джек Пирсон, Шон Янг, Кайла Филдс, Дафна О'Нил, Терри Вудберри, Эрик Робертс, Джофф Мид, Джесси Тайе, Эндрю Роджерс, Александра Вон, Джули Крисанте. Хронометраж - 01:22. Премьера (мир) - 20.06.2023. Цифровой релиз - 20.07.2023 (Tubi). Оценка www.kino-nik.com 6/10

О ЧЕМ КИНО: Вашингтон, столица США, попадает в эпицентр землетрясения и это приводит к обрушению крыши Белого дома. В ловушке оказываются президент Пауэлл (Шон Янг) и вице-президент Джеймсон (Дафна О'Нил). Помочь им выбраться призван Лэнс Кушинг (Джек Пирсон) - бывший военный инженер и эксперт по поисково-спасательным работам. Он приводит с собой беременную невесту Кэтрин (Кайла Филдс), сейсмолога по профессии. Она разработала «Теорию рассеяния» которую не было возможности проверить на практике и, возможно, она сможет подсказать, как защитить Белый дом от мощных повторных толчков, Тем временем спикера палаты представителей Терри Уайлдера (Эрик Робертс) приводят к присяге в качестве исполняющего обязанности президента, а группа ополченцев «Вирджиния-Лукаут» во главе с Беком (Джофф Мид) направляется в Вашингтон…. 
ВПЕЧАТЛЕНИЯ И АКТЕРЫ: 57-летний Джофф Мид начинал свою карьеру в Universal Studios Hollywood Tour, где работал в шоу Wild West Stunt Show, The Adventures of Conan и The Miami Vice Action Spectacular. Обладатель черных поясов в нескольких видах единоборств, Мид занялся каскадерской работой, которая чуть не оборвала его жизнь в 2012 году. Он упал под копыта лошади, что привело к восьми сломанным ребрам, сломанной грудине, разорванной печени и необходимости вставить три титановые пластины, чтобы восстановить повреждение, нанесенное его лицу. Ему потребовалось еще четыре операции, чтобы исправить все повреждения, и Джофф переехал в Техас, чтобы открыть свою собственную студию фитнеса и боевых искусств. Четыре года спустя он вернулся в Лос-Анджелес к каскадерской и актерской работе. Джофф Мид - достаточно фактурный актер. До несчастного случая его можно было увидеть в сериале «Крутой Уокер» и фильмах «Форсаж 5», «Чудо-женщина» (с Эдриенн Палики в главной роли) и «Обитель зла 3». Он любит масштабные истории и написал для Asylum сценарий фильма-катастрофы «Сан-Андреас: Мега-землетрясение» а также стал режиссером фэнтези-боевика «Четыре всадника: Апокалипсис».   
Что касается проекта «Падение Вашингтона», Джофф Мид, к сожалению, придерживается обычного шаблона компании - большое количество диалогов, прерываемых короткими кадрами повреждений и еще более короткими всплесками действия. Зрителям предстоит увидеть и услышать бесконечную болтовню между обитателями Белого дома и работниками университета, где работает Кэтрин, которая перемежается видеозаписями вашингтонской полиции и кадрами людей, которые карабкаются по кучам щебня.
Справедливости ради, некоторые из этих разговоров касаются сюжета фильма, но с таким названием, как «Падение Вашингтона» зрителям не нужны лишние подсказки, чтобы понять - речь пойдет о покушении на жизнь президента. Они также могут подумать, что последние полчаса будут игрой в кошки-мышки между Лэнсом и плохими парнями в разрушенном здании. Это должно было стать идеальной, хоть и не оригинальной идеей для фильма с символическим бюджетом, как обычно бывает у Asylum. Противники гонялись бы по стандартным офисным помещениям, пытаясь убить друг друга и выбраться до того, как произойдут новые толчки. Вместо этого мы получаем нелепый побочный сюжет, включающий затопление линии метро и финальное противостояние, которое длится, может быть, пять минут и кажется запоздалым….


Компьютерные эффекты в фильме выглядят, скажем так, сносно. У создателей картины хватило здравого смысла, чтобы не показывать слишком часто взрывы и пожары. Не секрет, что они очень часто выглядят неубедительно. Проблемы в другом - с таким сюжетом, Asylum могли бы создать приличный триллер без особых усилий. Вместо этого им удалось найти способ сделать девяносто минут настолько унылыми, что даже Эрик Робертс, герой которого закручивает сюжет, не может оживить происходящее….
Николай Лежнев 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *