Рецензия на фильм «Дом на продажу» (The Open House) (1819)

Почуяв запах больших денег, на портале Netflix штампуют один за одним, фильмы самых разных жанров, не чураясь заведомых клише. Вот и картина режиссеров-дебютантов Мэтта Энджела и Сюзанны Куте - это стильный минималистический ремейк "Крика", хита из 90-х.. В главных ролях - Дилан Миннетт, Пирси Далтон, Шариф Аткинс, Патрисия Бетун, Мэтт Энджел, Сюзанна Куте, Аарон Абрамс, Кэтрин Беквит, Этан Кашинг, Эдвард Олсон. Хронометраж - 01:34. Мировая премьера - 19.01.2018. Оценка www.kino-nik.ru 6/10

О ЧЕМ КИНО: после смерти мужа Наоми Уоллес (Пирси Далтон) с сыном-подростком Логаном (Дилан Миннетт) остаются без средств к существованию, и сестра женщины предлагает им пожить в своем огромном особняке посреди леса. Дом выставлен на продажу, поэтому новые жильцы должны периодически оставлять ключи и дом риэлторам на целый день. Скорбя о потере, мать с сыном стараются не обращать внимание на некоторые странности жилища, что вскоре может выйти им боком...
ВПЕЧАТЛЕНИЯ И АКТЕРЫ: почуяв запах больших денег, на портале Netflix штампуют один за одним, фильмы самых разных жанров, не чураясь заведомых клише. Вот и картина режиссеров-дебютантов 27-летнего актера Мэтта Энджела (сериал "Гримм") и Сюзанны Куте - это стильный минималистический ремейк "Крика", хита из 90-х.. но слишком стильный, что ли. Словно режиссёры думали - а давай оставим только саспенс, и ничего лишнего. Так и получилось. И если первый час экранного времени ты смотришь с удовольствием и думаешь про себя: "ну-ка, ну-ка, что там дальше", то потом всё съезжает куда-то в сторону, словно финал дописывался "на коленке", во время съёмок. Можно сказать, что "Дом на продажу" - слабый кинодебют режиссеров Мэтта Энджела и Сюзанны Куте. И не извиняет их очевидная экономия на бюджете - они написали сценарий, поставили картину как режиссеры и сыграли в ней как актеры. Первое, что бросается в глаза - изобилие всевозможных клише присущих жанру ужаса. Авторы абсолютно не изобретательны в приёмах воздействия на зрителя. Если же закрыть глаза на шаблоны и обратиться к сюжету, то и тут киноманов ждёт разочарование. Сюжет скудный на какие-либо повороты. Вторую половину фильма смотришь с надеждой на какое-то оправдание происходящим событиям. Надежда остаётся до самых последних кадров. В голову приходят следующие мысли: "Может это я не понял хитроумную многоходовочку режиссёра и сейчас всё станет ясно". Но нет, ясно не становится и последняя надежда уходит вместе с титрами. А после титров приходит разочарование, что ребята из Netflix допустили такую ленту на суд зрителя. Одно сплошное разочарование. Единственное, что понравилось, это красивая картинка и пейзажи окрестностей главной локации. И, пожалуй, стандартная но симпатичная игра Дилана Миннетта ("Ужастики", "День труда", "Не дыши")...
 Николай Лежнев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *