28 сентября. Кто родился: Дита Фон Тиз, Наоми Уоттс, Федор Емельяненко, Мира Сорвино, Брижит Бардо

Сегодня празднуют американская исполнительница шоу в стиле бурлеска, фотомодель, певица - Дита Фон Тиз; французская киноактриса Брижит Бардо - один из секс-символов 1950—1960-х годов; спортсмен, который признавался лучшим бойцом ММА в тяжёлом весе в 2003-2010 - Федор Емельяненко; американская актриса Мира Сорвино; а также Наоми Уоттс - англо-австралийская актриса, которая стала известна после фильмов "Малхолланд Драйв" и "Кинг-Конг"

Брижит Бардо 89 лет
Брижит Анн-Мари Бардо — французская киноактриса, певица, фотомодель и автобиограф. Являлась одним из секс-символов 1950—1960-х годов. С начала 1970-х — активистка движения за права животных, основательница и глава фонда защиты животных Fondation Brigitte Bardot. В юности Бардо занималась балетом. Начав кинокарьеру в 1952 году, она получила статус секс-символа и мировую известность благодаря ленте «И Бог создал женщину» (1956). В течение двадцатилетней карьеры в шоу-бизнесе Бардо снялась в 48 фильмах, участвовала в многочисленных музыкальных программах и записала порядка 80 песен; номинировалась на британскую премию BAFTA за роль в картине «Вива, Мария!» (1965). Экранному образу Бардо свойственна сексуальность в сочетании с непосредственностью и простодушием. Как актриса, наибольшего успеха достигла в жанре романтической комедии, однако выдающимися фильмами с её участием критики считают драмы «И Бог создал женщину», «Истина» (1960) и «Презрение» (1963). В 1970 году Бардо была выбрана первой моделью для бюста Марианны, официального символа Франции. Завершив кинокарьеру в 1973 году, в дальнейшем она посвятила свою жизнь борьбе за права животных. В 1990-х неоднократно выступала с критикой иммигрантов и ислама во Франции и, как следствие, была пять раз осуждена «за разжигание межнациональной розни».
В 1948 году мать Бардо (Тоти) решила открыть бутик модной одежды, использовав под магазин две комнаты их квартиры на улице Де-ля Помп. Она восхищалась дизайнером Жаном Барте и в конце января 1949 года устроила совместный показ его коллекции в художественной галерее на улице Фобур Сент-Оноре, взяв за основу балетную тему, а в качестве манекенщицы задействовала Брижит. Позже, её знакомая, Мари-Франс де ля Виллюше, на тот момент приходившаяся главным редактором журнала «Сад Моды», узнала, что Брижит участвовала в показе, и позвонила Тоти с предложением сфотографировать дочь для специального приложения их журнала. Редактор заверила родителей, что это не «за деньги» и что журналу она нужна как «девушка из общества», а не как манекенщица. Брижит понравилась эта идея, и 22 марта 1949 года снимки были опубликованы. Этот номер увидела Элен Гордон-Лазарефф, основательница и редактор журнала Elle, и через де ля Виллюше, она связалась с Тоти и предложила Брижит сняться для обложки майского номера Elle. Тоти согласилась неохотно, поставив условие — имя Брижит не должно фигурировать в подписях к снимкам. Гонорар Бардо составил 50 фунтов стерлингов, а вместо её полного имени под фотографиями были указаны инициалы B.B. Номер журнала случайно увидел Роже Вадим, на тот момент работавший помощником режиссёра Марка Аллегре. Он показал фотографии девушки Аллегре, и тот решил пригласить её на пробы для фильма «Лавры сорваны». Строгие родители Бардо были против её участия в пробах — они считали кино вульгарным, а профессию актёра — неприличной. Дед Бардо, Бум, убедил их дать девушке шанс.
Отзывы критиков о первых двух ролях Бардо в фильмах были крайне негативными, и она считала, что в кино для неё нет будущего. Между тем Вадим познакомил её с Ольгой Хорстиг-Примуц, которая стала её агентом и близкой подругой на долгие годы — Бардо по-дружески называла её «мамой Ольгой». Ольга взялась подыскать Брижит работу, тогда как Вадим оставил за собой роль её пресс-агента. Благодаря их стараниям, за короткое время Бардо снялась в целом ряде фильмов: англоязычная картина «Акт любви» (1953) Анатоля Литвака с участием Кирка Дугласа, а также «Портрет его отца» (1953), «Тайны Версаля» (1954), «Традита» (1954), «Сын Каролины Шери» (1955). Она также получила эпизодическую роль в фильме «Елена Прекрасная» (1956), производством которого занималась студия Warner Brothers в Италии. Представители студии заметили старлетку и предложили ей контракт на 7 лет, однако она отказалась и вместо этого приняла предложение сыграть в фильме «Будущие звёзды» с Жаном Маре.
Взлету карьеры Брижит способствовало посещение ею вместе с Вадимом Каннского кинофестиваля в апреле 1953 года. Появившись на местном пляже в бикини и на американском авианосце перед 3500 моряками, старлетка затмила присутствующих кинозвёзд и привлекла к себе внимание репортёров и фотографов.
Весной 1953 британский продюсер Бетти Бокс предложила Брижит сняться в ленте «Памятный день». Фильм запомнился коротким комическим эпизодом в душе, где Брижит снялась полностью обнажённой. Считается, что эта достаточно смелая по тем временам сцена была первой обнаженной сценой в истории английского звукового кино.
В дальнейшем Бардо снялась в фильмах «Большие манёвры» (с Мишель Морган и Жераром Филипом), «Ох уж эта девчонка!» (по сценарию Вадима), в итальянской ленте «Мой сын Нерон» и исполнила главную роль в комедии «Обрывая лепестки маргаритки» (известной также под названиями «Мадемуазель Стриптиз» в Великобритании и «Пожалуйста, господин Бальзак» в Соединённых Штатах), сценарий для которого также написал Вадим. Эти картины имели успех и закрепили за Брижит статус главного секс-символа Франции.
К 1956 году у Вадима появилась идея снять Бардо в собственном фильме, который бы раскрыл её «естественную неприкрытую сексуальность». В конечном итоге фильм получил название «И Бог создал женщину», а режиссёром выступил Вадим. В Европе фильм шокировал зрителей достаточно откровенными для того времени сценами, получил негативные отзывы критиков и был осужден Католической церковью за провокационное поведение героини Брижит, а также за сцены, в которых актриса появляется обнажённой и танцует на столе. Но с коммерческой точки зрения фильм был чрезвычайно успешным — кассовые сборы составили четыре миллиона долларов, и Бардо получила небывалую для неанглоговорящей актрисы популярность в США. Историки считают, что фильм значительно способствовал либерализации кинематографа и стал предвестником сексуальной революции 1960-х годов.
Личная жизнь
Бардо начала встречаться с режиссёром Роже Вадимом вскоре после их знакомства в 1950 году. Добившись разрешения родителей, 19 декабря 1952 года пара прошла гражданскую церемонию бракосочетания в мэрии 16-го округа Парижа, а на следующий день состоялось венчание в соборе Нотр-Дам де Грас в районе Пасси. Православный Вадим, по условию, поставленному отцом девушки, был вынужден перейти в католицизм. После свадьбы они поселились в квартире, подаренной им родителями Бардо. Вадим оказал значительное влияние на становление личности Брижит — по словам актрисы, он научил её «буквально всему». Уже вскоре после их знакомства он пообещал сделать из неё звезду. Многие критики считают, что именно Вадим «создал Бардо». Впоследствии, однако, их отношения стали исключительно дружескими — по словам актрисы, «быт разбил любовь». Во время съёмок фильма «И Бог создал женщину» в 1956 году она начала встречаться с актёром Жаном-Луи Трентиньяном и вскоре разошлась с мужем. Новый роман широко освещался жёлтой прессой. Но два года спустя они расстались — Жана-Луи забрали в армию, и Бардо временно встречалась с французским музыкантом Жильбером Беко. Беко был женат, и отношения с ним быстро закончились.
В мае 1958 года она приобрела виллу «Мадраг» в Сен-Тропе, юг Франции. Летом того же года она завела роман с неизвестным тогда музыкантом Сашей Дистель, который благодаря их отношениям мгновенно стал звездой. Они расстались после того, как во время съёмок фильма «Бабетта идет на войну» (1959) Бардо сблизилась с молодым актёром Жаком Шарье. Результатом романа с Шарье стала беременность актрисы и свадьба, состоявшаяся 18 июня 1959 года. Согласно автобиографии Бардо, ссоры с Шарье несколько раз заканчивались дракой, что привело её к попытке самоубийства. Брак длился недолго — после официального развода в 1962 году Бардо согласилась отдать ребёнка на воспитание в семью Шарье.
В дальнейшем у Бардо были романы с бразильским музыкантом и танцором Бобом Загури. Затем с автором-исполнителем Сержем Генсбуром. Оба способствовали музыкальной карьере Брижит. Летом 1966 года, в одном из кафе Сен-Тропе, Брижит познакомилась с экстравагантным немецким мультимиллионером Гунтером Заксом. Между ними быстро начался роман, и 14 июля того же года Закс стал её третьим мужем. Церемония бракосочетания прошла в Лас-Вегасе. Однако и этот брак долго не продлился. В конце концов взаимная супружеская измена привела к разрыву между ними в 1968 году. В конце 1960-х и в начале 1970-х годов у Бардо был роман с двадцатилетним студентом-политологом Патриком Жилем. В 1970-х её партнерами были бармен Кристиан Кальт и начинающий актёр Лоран Верга. В 1980 году Бардо была в близких отношениях со скульптором Мирославом «Мирко» Брозеком. После неудач в личной жизни, разочарованная Бардо жила в одиночку около 8 лет, практически ни с кем не общаясь.
В июле 1992 года Бардо познакомилась через общего друга-адвоката с Бернаром д’Ормалем. 16 августа 1992 года, посещая семью сына Николя в Норвегии, они поженились в небольшой местной церкви. Этот брак продолжается и сейчас.
Влияние
В 1950—1960-х годах Брижит Бардо считалась самой привлекательной женщиной европейского кино, законодательницей стиля и моды и одним из главных мировых секс-символов наравне с Мэрилин Монро, Софи Лорен и Джейн Фондой. В 2007 году британский киножурнал Empire назвал её одной из ста самых сексуальных кинозвёзд всех времен.
Не только другие актрисы, но и молоденькие девчонки во всех уголках света перенимали стиль Бардо, подражали её растрепанной прическе, едва заметной косметике, пристрастию к простой, облегающей одежде (платьям в знаменитую клеточку, джинсам и свитерам, которые скорее напоминали вторую кожу) и, что немаловажно, воспринимали её дерзкое — по крайней мере для 1950-х годов — убеждение, что женщине позволено предаваться радостям жизни и менять возлюбленных столь же смело, как и мужчине».
Бардо сделала значительный вклад в моду. Она популяризировала бикини, появившись в нём на Каннском кинофестивале 1953 года и на экране, в своих ранних фильмах. На свадьбу с Жаком Шарье она надела розовое клетчатое платье, созданное специально для неё модельерами Луи Феро и Жаком Эстерелем и таким образом положила начало всемирной длительной моде на клетчатую одежду. Также Бардо приписывают моду на чёрную подводку для глаз, причёску «кислая капуста», полинявшую джинсовую одежду, шорты и безрукавки. В 1960-х годах Бардо выпустила собственную коллекцию одежды «Мадраг». Она также способствовала популяризации курортных городов Сен-Тропе, Франция и Бузиус, Бразилия. В честь актрисы в Бузиусе установлена статуя, созданная Кристиной Мотта.
Избранная фильмография
1952 Манина...девушка в бикини
1954 Ночь любви
1955 Доктор на море
1955 Большие манёвры
1956 Елена Прекрасная
1956 Ох уж эта девчонка!
1956 Мой сын Нерон
1956 Мадемуазель Стриптиз
1956 И Бог создал женщину
1957 Парижанка
1957 Ювелиры при лунном свете
1957 В случае несчастья
1959 Танцуй со мной
1959 Бабетта идет на войну
1960 Истина
1961 Знаменитые любовные истории
1962 Частная жизнь
1962 Отдых воина
1963 Презрение
1963 Очаровательная идиотка
1965 Вива Мария!
1968 Три шага в бреду
1968 Шалако
1968 Медведь и кукла
1971 Нефтедобытчицы
1973 Если бы Дон-Жуан был женщиной
1973 История про Колино-юбочника

Федор Емельяненко 47 лет
Фёдор Владимирович Емельяненко (родился в городе Рубежное, Луганская область, Украинская ССР, СССР) — российский спортсмен, четырёхкратный чемпион мира по смешанным боевым искусствам — ММА в тяжёлом весе по версии «Pride FC», двукратный — по версии «RINGS», двукратный — по версии «WAMMA», четырёхкратный чемпион мира и девятикратный чемпион России по боевому самбо. Заслуженный мастер спорта по самбо и мастер спорта международного класса по дзюдо. В период с 2003 по 2010 годы Емельяненко всемирно признавался самыми известными спортивными масс-медиа («ESPN», «Sherdog», «Full Contact Fighter», «MMA Weekly», «Nokaut») лучшим бойцом ММА в тяжёлом весе. В этот же период в списках лучших бойцов независимо от весовой категории Емельяненко удерживал лидирующие позиции, находясь на первом месте по версии издания «MMA.com», втором — по версии «MMANews» и третьем — по версии «Sherdog» и признавался многими экспертами лучшим бойцом ММА за всю историю спорта. На протяжении почти десяти лет Фёдор оставался непобеждённым, что беспрецедентно в истории MMA. Первое официальное поражение Емельяненко получил при спорных обстоятельствах: 22 декабря 2000 года в рамках турнира «King of Kings 2000 Block B» японский боец Цуёси Косака рассёк бровь Фёдора запрещённым ударом локтя, и уже на 17-й секунде поединка врачи остановили бой. Поскольку в рамках турнира должен был быть победитель, который продолжил бы путь до финала, а Емельяненко не мог продолжить участие, то победителем боя был признан Косака. В связи с этим многие поклонники смешанных боевых искусств, не учитывая данное поражение в силу его нелегитимности, считали Емельяненко единственным непобеждённым бойцом ММА до его поражения Фабрисиу Вердуму, который победил удушающим приёмом «треугольник» 26 июня 2010 года в рамках турнира «Strikeforce 26».
Фёдор Емельяненко отличается от других бойцов, в первую очередь, своей нестандартной боксёрской техникой. В отличие от традиционных боксёров и кикбоксеров, Емельяненко практически не наносит джебов и большую часть ударов проводит по круговым траекториям. Данный подход доказал свою эффективность, учитывая специфику правил ММА, а точнее, наличие тонких накладок на руках бойцов, лишающих возможности пользоваться традиционными боксерскими приёмами, как, например, блок перчаткой. Удары руками являются главным оружием в арсенале Емельяненко во время боёв в стойке: обладая способностью нокаутировать соперника как с левой, так и с правой рук, Емельяненко особенно опасен на близкой дистанции. Кроме того, на протяжении карьеры визитной карточкой Фёдора являлись его хладнокровие и сдержанность, что в сочетании c быстрой реакцией и отработанной техникой приёмов, позволяло спортсмену одерживать победы. Интересен тот факт, что, в отличие от многих бойцов ММА, пытающихся «зарядиться» перед выходом на ринг, в раздевалке Емельяненко обычно царит расслабленная атмосфера: Фёдор общается с друзьями, рассказывает анекдоты или играет в карты, комментируя это тем, что за долгие годы выступлений в спорте научился бороться с предстартовым волнением и выходит на ринг просто выполнить свою работу.

Мира Сорвино 56 лет
Мира Кэтрин Сорвино — американская актриса. Отец Миры Сорвино — американский актёр сицилийского происхождения Пол Сорвино. В Гарвардском университете Мира Сорвино изучала синологию, её дипломная работа была посвящена расовым конфликтам в Китае 1989 года. По окончании колледжа Мира прожила три года в Нью-Йорке. Как и многие другие молодые актёры, в ожидании ролей она бралась за любую работу. На фильм «Среди друзей» (1993) Мира была принята на работу в качестве третьего ассистента режиссёра. Однако вскоре её повысили до помощника директора картины, а потом предложили и главную роль. После нескольких незначительных ролей в фильмах «Телевикторина» и «Барселона» в 1995 году она получила признание критиков за роль проститутки Линды Эш в фильме Вуди Аллена «Великая Афродита», которая принесла ей премии «Оскар» и «Золотой глобус» как лучшей актрисе второго плана. В 1996 году Сорвино вошла в список 50 самых красивых людей, составленный журналом «People».
В последующие годы Сорвино снималась в независимых и низкобюджетных фильмах. В 2005 году она снялась в телефильме канала Lifetime «Живой товар», за который была номинирована на «Золотой глобус». Из последних проектов Сорвино были заметными роли в мини-сериале «Ленинград» и фильме «Многократные сарказмы».
Личная жизнь
С 11 июня 2004 года Мира замужем за актёром Кристофером Бакусом. Владеет китайским и французским языками.
Награды
1996 Премия «Оскар» — лучшая женская роль второго плана, за фильм «Великая Афродита»
1996 Премия «Золотой глобус» — лучшая женская роль второго плана, за фильм «Великая Афродита»
Избранная фильмография
1995 Великая Афродита
1996 Норма Джин и Мэрилин
1996 Красивые девушки
1997 Мутанты
1997 Роми и Мишель на встрече выпускников
1998 Убийцы на замену
1999 С первого взгляда
2001 Триумф любви
2002 Женская логика
2004 Окончательный монтаж
2005 Живой товар (мини-сериал)
2007 Ленинград
2007 Запасной путь
2009 Последний тамплиер
2009 Как одуванчики2011 - 2015 Рухнувшие небеса (сериал)
2011 Юнион-Сквер
2016 Дочь бога

Дита Фон Тиз 51 год
Дита фон Тиз (настоящее имя Хизер Рене Свит) — американская исполнительница шоу в стиле бурлеска, фотомодель, певица.
Хизер Рене Суит родилась в Рочестере (штат Мичиган). По отцовской линии Дита имеет армянское происхождение. О своих армянских корнях Дита фон Тиз упоминает во время интервью различным изданиям, сообщая, что её бабушка была наполовину армянкой. Дита фон Тиз известна своим пристрастием к кинематографу 1940-х годов и классическим ретро-стилем. С раннего возраста занималась балетом и танцевала сольные номера в возрасте 13 лет. Хотя она хотела стать балериной, в 15 лет «была на пике своих возможностей». Позже она включила элементы балета в свои бурлескные номера, например, выступая на пуантах. В 1990 году она устроилась на работу в стрип-клуб «Captain Cream» в Лейк-Форест, где и родилась основа её имиджа. Через год работы родился псевдоним: имя «Дита» — в честь кинозвезды 20-х годов Диты Парло. В 1999 году журнал Плейбой для публикации фото запросил у Диты её полное имя. Дита открыла телефонную книгу и выбрала фамилию «фон Триз». Но редакторы допустили опечатку, и журнал вышел с подписью Dita von Teese — так и родился псевдоним танцовщицы.
Дита фон Тиз известна главным образом своими бурлескными номерами, в прессе её часто называют «Королевой бурлеска». Дита начала выступать с бурлескными номерами с 1992 года, в группе танцовщиц, которые являлись инициаторами возрождения жанра бурлеск. По словам Диты, она «возвращает игривость стриптизу», обогащая свои выступления оригинальным реквизитом и персонажами. Она вдохновляется мюзиклами и кино 1930-х и 1940-х годов. Её уникальный стиль был навеян ей образами таких эксцентричных женщин, как Луиза Казати, Анна Пьяджи и Изабелла Блоу. Самые знаменитые номера Диты включают в себя карусель с лошадьми, огромную компактную пудру, будуар в китайском стиле и ванную. Знаменитый танец с веерами, на создание которого Диту вдохновила танцовщица Салли Рэнд, Дита исполняет с самыми большими в мире веерами из перьев, на которые теперь можно взглянуть в Музее секса в Голливуде. Ключевым номером Диты фон Тиз является «Бокал мартини». Дита фон Тиз известна своими фетиш-фото. В фетиш-сообществе она знаменита своими фото в корсете и бондаже.
Дита стала первой приглашенной танцовщицей, выступившей в парижском кабаре клубе Crazy Horse в Октябре 2006. Камерон Диас в фильме «Ангелы Чарли: Только вперёд» исполнила номер Диты в бокале мартини. Имя Диты указано в финальных титрах в рубрике «Отдельное спасибо».
Первая книга Диты фон Тиз «Бурлеск/фетиш и искусство соблазнять», 2006 год, издательство HarperCollins, содержит мнение Диты о происхождении бурлеска и фетиша и об истории этих жанров.
Дита снималась в многочисленных видео-клипах, например, в клипе группы Green Day на песню «Redundant», в видео Agent Provocateur на кавер-версию песни Joy Division «She’s Lost Control», в клипе Мэрилина Мэнсона на песню «Mobscene». Она также снялась в концертном видео 2008 года Джорджа Майкла для песни «Feelin' Good». В 2013 году Дита снялась в клипе группы 30 Seconds to Mars "Up In The Air" и клипе британской группы Monarchy на песню "Disintegration". В 2014 снялась в клипе группы Die Antwoord "Ugly boy".
Также Дита, совместно с компанией Wonderbra, выпустила две коллекции белья собственного дизайна. В начале 2012 года ожидается третья коллекция. В октябре 2011 года выходит первый аромат от Диты, «Femme totale».
Личная жизнь
Встречалась с вокалистом/гитаристом группы Social Distortion Майком Нессом и актёром Питером Сарсгаардом.В 2005—2007 годах Дита была замужем за музыкантом Мэрилином Мэнсоном. Дита открыто говорит о сделанных пластических операциях. Она увеличила себе грудь, сделала родинку на скуле — татуаж. Живёт в двух городах — Лос-Анджелесе и Париже. Коллекционирует старинный фарфор (в частности, подставки для яиц и чайные сервизы), корсеты, шейкеры для коктейлей и пуанты. Машины Диты — BMW Z4 и Jaguar S-type 1965 года выпуска. До декабря 2010 она владела Chrysler New Yorker 1939 года выпуска.
Избранная фильмография
1997 Криминал

2006 Смерть Сальвадора Дали

Наоми Уоттс 56 лет
Наоми Эллен Уоттс — англо-австралийская актриса и продюсер, посол доброй воли ЮНЭЙДС. Дважды номинировалась на премию «Оскар» (2004, 2013). Наоми Уоттс родилась в Шорхэме (графство Кент, Великобритания) Ее отец до 1974 года был роуд-менеджером группы Pink Floyd. Уоттс удалось получить небольшие роли в фильме «Флирт» (1991) с Николь Кидман и Тэнди Ньютон, а также в австралийском мини-сериале, где она снималась ещё с одной будущей австралийской звездой — Расселом Кроу. Режиссёр «Флирта» Джон Дайган пригласил Наоми и в следующий свой фильм — «Безбрежное Саргассово море» (1992). После этого молодая актриса отправилась в Лос-Анджелес. Первый голливудский опыт Наоми Уоттс — «Дневной сеанс» (1993). Ни эта, ни другие роли, сыгранные ею в 1990-е годы («Танкистка», «Дети кукурузы 4», «Честная куртизанка», «Чужая планета» и другие) звездой Наоми не сделали.
Дорогой к славе для Уоттс оказался фильм Дэвида Линча с магическим названием «Малхолланд Драйв». Магическим, потому что так же называется пересекающее Город Ангелов шоссе, по которому Наоми так часто гоняла на машине, стараясь развеяться после очередного неудачного прослушивания. Странное раздвоение личности, продемонстрированное актрисой в «Малхолланд Драйв» (первоначально снятого как пилотный проект перед постановкой телесериала) было её первой звездной ролью. Фильм Дэвида Линча, удостоившийся номинации на «Оскар» и получивший приз за лучшую режиссуру в Каннах, принёс Наоми первые крупные награды, включая награду ассоциации американских кинокритиков. «Малхолланд Драйв» стал началом взлета её карьеры. Последующие роли — Элли Паркер в одноименном фильме (за эту роль Наоми была награждена на фестивале в Сандэнсе, как лучшая актриса короткометражных фильмов) и журналистки Рэйчел Келлер в триллере-блокбастере «Звонок», собравшем в прокате почти 250 миллионов долларов, закрепили за ней репутацию звезды, после чего на актрису посыпались предложения. Среди лучших проектов Наоми Уоттс: принёсший ей номинацию на «Оскар» «21 грамм» с Бенисио дель Торо и Шоном Пенном, «Убить президента» снова с Шоном Пенном, «Развод» с Кейт Хадсон и Гленн Клоуз, «Взломщики сердец» с Дастином Хоффманом и Джудом Лоу, «Останься» с Юэном Макгрегором. Кроме того Наоми занимается продюсированием («Элли Паркер», «Мы здесь больше не живём»). В 2005 году вышел «Кинг Конг» Питера Джексона, в котором Наоми сыграла роль возлюбленной огромной обезьяны — Энн Дэрроу. Она не побоялась исполнить культовую роль девушки Кинг Конга, сыгранную до неё такими звёздами как Фэй Рэй и Джессика Лэнг. В своем следующем фильме «Разрисованная вуаль» Наоми Уоттс выступает и как исполнительница главной роли, и как сопродюсер. Это вторая экранизация одноимённого романа Сомерсета Моэма (первая, с участием Греты Гарбо, вышла на экраны в 1934 году). Сюжет фильма разворачивается вокруг взаимоотношений семейной пары во время их поездки в Китай.
Интересные факты:
В 2006 году, подведя итоги голосования (всего проголосовало 50 млн человек), французский журнал FHM опубликовал список самых сексуальных женщин мира. На втором месте была Наоми Уоттс (из 100).
Журнал WHO опубликовал список самых красивых людей 2006 года, в котором Наоми Уоттс занимает второе место (из 27). По результатам опроса, проведённого этим же изданием, Наоми Уоттс попала в десятку самых желанных женщин из числа представительниц шоу-бизнеса.
Внешность персонажа игры Deadly Premonition, Эмили Уайатт, была скопирована с Наоми Уоттс.
Лланвайрпуллгвингиллгогерыхверндробуллллантисилйогогогох — название деревни в Уэльсе, где жила Наоми со своими бабушкой и дедушкой, когда была маленькой.
СМИ дали ей прозвище «королева ремейков» из-за большого количества ремейков в фильмографии.
Личная жизнь
Уоттс встречалась с актёром Хитом Леджером с августа 2002 по май 2004 года. Весной 2005 года Уоттс начала встречаться с актёром Львом Шрайбером. В сентябре 2016 года Уоттс и Шрайбер объявили о расставании после 11 лет отношений.
Избранная фильмография
1997 Танцы у маяка
2001 Малхолланд Драйв
2001 Лифт
2002 Звонок
2002 Четверо похорон и одна свадьба
2004 Убить президента. Покушение на Ричарда Никсона
2005 Звонок 2
2005 Кинг-Конг
2006 Разрисованная вуаль
2007 Забавные игры
2009 Интернэшнл
2010 Игра без правил
2012 Невозможное
2013 Муви 43
2013 Тайное влечение
2013 Диана: История любви
2014 Бёрдмэн
2015 Дивергент, глава 2: Инсургент
2016 Дивергент, глава 3: За стеной
2016 Книга Генри

2017 Стеклянный замок

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *